Проснулась я от жужжания мухи. Она была зелёной с синеватым отливом.
Облетев моё ухо, она приземлилась на мой лоб. Медленно переползая к глазу. Но лишь стоило мне моргнуть, как она взлетела ввысь и приземлилась ко мне на моську. Я пыталась прогнать её языком, так как мне было щекотно, но язык был не настолько длинный каким я его считала.
,, И долго ты собирвешься играть с мухой?" спросил неожиданно Феникс, от чего я вздрогнула и муха улетела.
,, Я просто... ''
,, Вроде такая взрослая лошадь, а ведёшь себя как маленькая...."
,, Феникс..."
,, Не перебивай.."
,, Феникс... Малыш" всё что смогла выдавить из себя лошадь
,, Что? Как? Уже?! Скорее, полотенце! Ах да, мы же в лесу... Мох!"
,, Феникс!!! '' лошадь пронзила боль.
,, Я скоро, ты только никуда не уходи, ладно?"
,, А куда я денусь?"
Феникс умчался с дикой скоростью в гущу леса.
,, Так, спокойно" говорила лошадь сама себе..,, Это же не больно? Да? Просто раз, и всё.." но тут лошадь скавала резкая и пронзителтная боль,, Аа! Малышь, прошу тебя, лезь не так больно!! Так, не думай об этом, бААбочки,, цаетООчкаи!! " кричала лошадь рожая ,,Феникс!! Не оставляй меня!! Мне больно!! А толку что я ору? Меня никто не слышит!"
Живот лошади болел. Её кидало то в жар, то в холод. Казалось, внутри её взрываются вулканы, гремела молния и происходили землетрясения!
Но вот всё закончилось. Послышался звук, что-то упало на землю.
Лошадь повернулась назад и упала без сил рядом с комочком, который родила.
,, Малыш..." прошептала лошадь. Жеребёночек попытался приподнять голову и открыть глаза. Ему было очень интересно.
,, Маленький мой" еле-еле сказала лошадь и лизнула дитя.
Жеребёнок начал шевелить ножками, закряхтел и, высунув свой язык, облизнул моську.
,, Я туть!" прокричал Феникс с набитым ртом из мха. Малыш от таких резких звуков встрепенулся и смог поднять голову.
А вот и глава! Ребятушки огромадное вам спасибо за вашу поддержку!!! Это очень важно для меня!♥♥♥
Да! Лошадь наконец родила, пишите, рады ли вы этому? Оставляйте свои комментарии!
Ваша Lynx of Night...