Охота

223 5 17
                                    

Лучики солнца крались через большое окно в загоне. Лошади тихо и мирно спали, лишь некоторым снились неприятные сны от которых они немного вздрагивали и продолжая кивать головой вновь засыпали.
Лёгкий ветерок гулял по помещению. Возможно он что-то искал, а может решил прогуляться и немного потеребить гриву скакунов.

Лошадь проснулась от шума. Она находилась в канюшне. Остальные лошади уже видно давно проснулись и лишь она только что соизволила открыть щурившиеся глаза.

Около лошадей стояли люди в форме. Которые так же запрягали лошадей....

И к лошаде тоже подошёл какой-то мужчина в форме. На вид ему было не меньше пятидесяти. На нём было надето синее пальто, чёрные наезные брюки, чёрные слегка иношенные сопоги и белая простая рубашка. Пусть он не выглядел богато, но любопытство у лошади проявлял не малое.
Мужчина уже собирался надевать на лошадь специальный намордник, как лошадь начала недовольно фыркать и пятиться назад.
По сути дела лошадь никогда не запрягали, а значит она на половину была дикой...

- Ну, ну, красавица! Хватит. Негоже такой как вам так себя вести. - говорил человек.

,, Не проси, моё слово нет" фыркнула ещё раз лошадь.

- Афанасий! Ты что удумал!? С лошадью говорит! Дурачина ты! Оно- глупое животное! И слов не понимает! - говорил более молодой, старший по званию и не опытный господин.

- Простите господин. Я хотел как лучше. Хотел кобылку выгулятью а оно вона как получилося... - говорил Афанасий.

,,Глупое животное!? А я сейчас!" топнула копытом лошадь и пошла вперёд. Афанасий не успел что либо сделать, а просто шёл в след лошаде. Молодому господину только оставалось, что смотреть вдаль умной лошаде и доброму сердцем пожилому человеку.

Когда лошадь вышла из конюшни и её поверг шок.

Ни разу она не видела ничего подобного! Множество лошадей заряженные в упряжку, с подстриженной гривой и сиденье на спине...

,, Я что, в Ад попала?" потупилась лошадь.

И вот прозвинел горн. И уже через несколько минут на каждой лошадей сидел один человек. Все были куда-то снаряжены. Ружья и куча собак...

И вот опять прозвучал сигнал горна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И вот опять прозвучал сигнал горна...
Лошади и люди двинулись в путь. Даже не чёрную красавицу сел тот самый противный человек. Это был не Афанасий, а молодой упровляющий. Он сел на лошадь с гордостью и сказал:

- Давай вперёд!- сказал человек. Но лошадь стояла. Ей не нравилось подчиняться таким как он. И тут в бока лошади воткулось что сильно острое и не сумев остановиться, лошадь встала на дыбы. Наездник чуть не свалился, но сумел удержаться на месте.

Сначала все лошади, наездники и псы ходили бессмысленно, а именно куда глаза глядят.

Но как только собаки почуяли чей-то след. Охотники сели по лошадям и ринулись за лапоухими ищейками.

В дали показался рыженький комочек. Лиса!

И тут кто-то выстрелил из ружья.
Ничего подобного лошадь в жизни не слышала и от испуга встала на дыбы, тем самым перекрыв дорогу остальным лошадям, которые тоже впоследствии вставали на дыбы.
Люди попадали и свободные лошади пустились в скачь...

Люди попадали и свободные лошади пустились в скачь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Продолжение следует...

Лошадь, которая никогда не вернётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя