Бедная Маргарет. Этот Жак - настоящий подлец! Но он такой головкружительный, что хочется упасть от одного его взгляда. Так стоп! Я не могу его любить! Он же негодяй и невыносимо красив..... Тфу! Да ну его! Он меня не достоен!
,, Не переживай! Я уверена, что мы найдём старонников и вырвемися от сюда". Сказала лошадь.
,,Спасибо тебе, странница" сказала Маргарет.
И тут к лошади подашёл Феникс. Это был сногшибательный конь, намного лучше Жака.
,, Привет странница, Маргарет" сказал Феникс.
,, Привет, ну я пойду, воды хочу попить, а то в горле пересохло" сказала Маргарет и поплелась в сторону речки, за ней пошли Фелис и Обелис.
,, Ну ... Так что ты делаешь сегодня ... Вечером?" спросил Феникс.
,, Ого. Прямо так. "
,, А что, это плохо?"
,, Нет, совсем напротив, и да я свободна"
,, Я тут подумал, может сходим в лес, травы пожуём?"
,, Феникс, думаю можно, но Жак же будет против"
,, Я так не думаю. Слушай! А пошли посмотрим на Сашу и Энни?" предложил Феникс.
,, А разве можно?"
,, Конечно! Думаю, что да... Наверное..."
,, Ну тогда пошли.." сказала лошадь.
И они с Фениксом пошли к лесу, вот только стадо на них смотрело с непониманием. То ли завидовало, то ли усмехались, а может и вообще, смотрели со злом.
И вот они зашли в лес. Жак выбежал из него весь разьярённый. Из его носа ,, валил " пар.
,, Жак, опять не удалось?" спросил Феникс.
,, Да они! Дуры! Идиотки! Орут как резаные! Вот Меган, была другой, но она упала в пропости. А ведь она была беременна! А эти уже сколько раз, и ничего!" пречитал Жак.
,, Жак, не переживай. Я уверен Саша..." говорил Феникс.
,, Она последняя гадасть на свете! Извините странница, что так срываюсь, но..." сказал Жак и ускакал.
,, Неужели всё так плохо?" спросила лошадь.
,, Увы. Да. Меган была самой красивой, стройной и породистой. Жак её полюбил с первого взгляда, так же как и она его. Они ,, поженились" , обменялись подковами и т.д. И вот в один прекрасный день, Меган выдала свою тайну, что она беременна. Жак был на седьмом небе от счастья. И всё было бы хорошо, если только не тот раковой день. Меган бегала и Жаком, прыгала, веселилась, не смотря на свой огромный живот, и вот она во время веселья остановилась и замерла, это было на краю скалы. Затем упала и хотела рожать, но камни со скалы упали вниз вместе с ней. Тот день Жак проклинает и сейчас...." рассказал Феникс.
Когда он рассказывал эту историю, лошадь поняла, почему такой Жак злой и напряжённый.
Они шли и говорили о своём и дошли. На маленькой полянке, среди деревьев лежала Саша, а рядом стояла Энни.,, Понимаешь, я так больше не могу!" захлёбывалась в слезах Саша. ,, Такое ощущение, что внутри меня всё порвано и ничего нету кроме костей..."
,, Не надо, не плачь. Когда-нибудь ему это надоест и он....." говорила Энни и привела рядом.
,, Да не будет этого! Пойми ты уже наконец!" со слезами уже кричала Саша.
И тут лошадь сказала.
,, Привет, девочки. Может я могу вам чем-то помочь?"
,, Да кто ты такая?! Непонятно откуда свалилась наголову?! И уже требуешь чего-то?!" кричала Саша.
,, Ушла бы лучше! Никто, слышишь, ты нами НИКТО!!!" кричала Энни.
,, Простите" пролепетала лошадь.
Саша и Энни встали, тихо ушли.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ох и понесло же меня на этой истории. Надеюсь в лучшую сторону)))
Пишите своё мнение о книге. Хотелось бы верить, что она вам нравиться ♥
Если это так, то ставте звёздочки)Если вам нравиться то, как я пишу книги, заходит на мой профиль и смотрите то, что я ещё пишу. Да с ошибками, да по своему, но зато пищу!
Так вот... Книги.1 ) Ищущая путь- книга довольно не плохая, но возникли проблемы с главами, так что некоторых нету....(((( я жутко из-за этого растроилась, но как приезду в город, сразу же постараюсь исправить.
2) Всевидящий- моя любимая книга. И единственная законченная.
3) Вокруг света- книга про путешествия и расследования.
4) Обнажды в автобусе- интересная книга, но не скажу про что)
Ваша Lynx of Night...