Лошадь была свободна. А всё благодаря этой маленькой девочке - Герде. Благодаря ей наступила весна и лошадь могла смотреть и любоваться тем, что было потеряно но вскоре нашлось- жизнь.
А что такое жизнь? Может это горы испытаний и страданий, где смерть стоит повсюду? А может это что-то прекрасное, светлое и самое хорошее что с тобой произошло?
У всех судьба разная. Никто её не выбирает. Но надо быть готовыми ко всему. Судьба может преподнести то, о чём вы думать не думали, а решать все равно предёться. Это жизнь.
Лошадь была свободна. Её сердце начало стучать, ведь она знала ради кого и зачем ей надо продолжать свой путь. Мысленно вспоминая куда держать путь, начала бежать со всех ног! Она бежала по полю, лесу, полю, по маленькому ручейку и опять по полю. Она бежала изо всех сил.
,, Я Вернулась, Мери! Я Вернулась!!"- ржала лошадь. Она была счастлива. Ведь надежда жившая в её сердце никогда не проподала без причины.
И вот одним холодным вечером, в тёмном лесу, при свете луны лошадь шла своим путём.
Птицы не пели. Лишь одна сова нагоняла страх, её голос пробирал до самых костей. Ветерок слегка теребил гриву лошади и всячески пытался её подбодрить. И вот из-за кустов вышел... Человек. Уставшый и наверняка голодный. Увидев лошадь он сильно обрадовался. Он был с ружьём и горном в руке. Охотник. Лошадь хотела бежать, но когда человек заговорил, она не смела сдивнутьсяти с места.- Как мне повезло! Я нашёл лошадь! А кака красавица! Тонкого хорошего чёрного цвета!- Хвалил её охотник. Лошади так понравилось, что она и не заметила как охотник подошёл к ней слишком близко и спросил ,, Ты отвезёшь меня домой?". Лошадь одобрительно фыркнула и ждала пока охотник сядет на неё.
При свете луны они шли по лесу, конечно же охотник ехал верхом.
И вот они дошли до какой-то хижины. В темноте было плохо видно какая она. Или куда привели лошадь.¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿×°×
А вот и глава! Я старалась написать побольше, но сил не хватает. Могу даже рассказать почему.
Позовчера я нормально каталась на велосипеде ( на даче ) и когда закрывала за собой калитку то сильно порезала себе ногу. Я знаю это наверное не возможно! Но это же Я! Вечно куда-то влипвющая, поподающая и получающая особа - Я. И ощущение такое, будто мне топором по ноге дали и моя рана это подтверждает, так как она глубокая.Вы за меня не беспокойтись. Уже третий день как я выживаю со своей ногой. Немного прихрамываю, но она у меня быстро заживёт, если мои книги будут кого-то интересовать :-) .
Ваша N@ghty Cat...