Лошадь решительно шла вперёд. Не зная дороги она пыталась вернуться к хозяйке.
Осень. Пошёл дождь. Мокро, сыро, холодно. Птицы не пели. Совсем наоборот, летели клином туда где теплее.
,, Оно и лучше'' думала лошадь ,, Пусть летят, кислороду будет больше. Щебечут, тут. Надоели'' у лошади было плохое настроение. Кому понравиться мокнуть под дождём и идти по лужам? Думаю никому.
Дело было к вечеру. Дождь даже не думал прекрощаться. Вдруг лошадь увидела небольшой городок. Мимо проехала карета.
,, Значит здесь есть кто-то живой!''
Лошадь пошла к ближайшему табаку ( тогда так называли заведения, где собирались ,, пьяницы '' и выпивали много олкогольных напитков ).Лошадь наткнулась на окно. Хорошо, что окон не было. Слышно до мелочей. Разговаривали двое пьяниц.
- Слыш, Коля- сказал один.
- Чё Вася- сказал другой.
- А ты знаешь от куда чума взялась?
- Нет, даже не представляю.
- Тогда слушай. У нас в лесу ещё давно чёрный всадник на лошади появился. Говорят, кто его увидит никогда не вернётся.
- Вот это да.
- Он появляется когда ты начинаешь бояться или потерял надежду.
,, Так, соберись. Я же найду Мери, верно? " лошадь немного начала переполашилась.
- Говорят, что именно он , нагнал на наш город чуму- продолжал первый.
- А ты его видел? - спросил второй.
- Нет. Я предпочитаю пить и запивать, чтобы умереть было не так страшно.
Лошадь немного занервничала и попятилась от запаха олкоголя.
,, Это всё не правда!" дцмалп лошадь как услышала ржание лошади и посмотрела в ту сторону от куда оно исходило.
На чёрной лошади сидел чёрный всадник и смотрел в сторону лошади.
Было тс