Кай и Герда

299 18 1
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


,, В один зимний день я так же служила королеве

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

,, В один зимний день я так же служила королеве. Я везла её в город. Говорят, там есть самые счастливые дети, Кай и Герда. Но хозяйке захотелось навестить малышню  и ударяя меня плетью мы добрались до города. Дети подвязывали свои саночки к большим саням и смеясь котались, а если надоест отцеплялись. Так же делал и Кай. В то время хозяйки успела заколдовать его и мальчишка стал чёрствым душой и бессердечным человеком. ''

- Ну! Глупое животное! Езжай к тому мальчику и веди себя гордо! Но!- Снежная хозяйка ударила лошадь так, что так помчалась не смотря куда.

- Стой!- лошадь сбавила темп- едь тихо и спокойно. Быстрей он попался! Гони со всех ног! Беги кому сказала!- и лошадь снова получила плетью по спине. А ведь она бежала на столько быстро как могла.

- Остановитесь! Прошу! Мой дом! И я сам замерзаю!- молил мальчик.

- Стой! Иди ко мне. Я тебя согрею- сказала Белая хозяйка.

Мальчик подошёл к королеве и сел с ней рядом. Королева поцеловала его в висок и спросила.

- Тебе холодно?- Спросила хозяйке, пока мальчик дрожал. А потом сказал ледяным голосом.

- Нет. Мне хорошо.

- Я отвезу тебя во дворец, ты хочешь там побывать?- спросила королева и поцеловала мальчика в лоб.

- Да моя королева.

- НО!!!!!!- сказала хозяйка и со всей силы ударила кнутом лошадь. Королева не любила доброту, ласку или заботу. Страх, холод и боль были ей хорошо знакомы и никогда не покидали разум.
Наконец-то гости прехали. И лошадь без сил упала на холодный с имеем пол, нет, даже лёд.

- Глупое животное! Хватит валяться без дела!- кричала хозяйка. Его лошадь не поднялась. Тогда мальчик подошёл и пнул лошадь в живот, что та скрючилась от боли.

- Повинуйся когда тебе велит Сама Снежная Королева!- произнёс мальчишка угрожающим тоном. Но лошадь была без сил. Ей не довали отдохнуть целую неделю, тут и без сознания упасть можно.

- Пойдём мальчик мой. Она не достойна и твоего уже холодного  крохотного сердечка- сказала Хозяйка. Мальчуган послушно пошёл за своим ,, богом ''. ''

Лошадь лежала не двигаясь. Ей было больно от многочисленных ран, которые ей причинила Снежная хозяйка  и холодно, от того, что в сердце не осталось ничего святого и столь желанного, что могло бы его согревать.
Чёрная красавица превратилась в тощую, бесчувственную и во всём послушную лошадь. Ей доставалось много боли. Кнут который ежедневно стегал её, приченял огромную боль. Но как можно почувствовать её, когда у тебя такое же холодное и бесчувственное сердце, как у Снежной королевы.

,, Я не помню сколько я лежала. Не помню что такое боль или тепло. Но знаю что я никто. И я никому не нужна. Тогда зачем я здесь? Для чего? Ради боли? Но какое-то имя крутится у меня в голове, Мм.... Маня? Марта? Моника? Нет. Это что-то другое, родное и тёплое. Но что?".

**********************************

,, Но вот одним светлым днём, пришла одна маленькая девочка- Герда. Она смогла убить мою хозяйку и освободила меня и своего брата Кая.
Все воспоминания сразу стали на свои места. Я знала ради чего пошла на это. Я шла сюда ради Мери!"

©®©®©®©®©®©©®©©®©®®©®

Все мы помним сказку Снежная королева и главных героев - Кая и Герду. Я решила, что можно их было бы и добавить в мои творения. Возможно это бонально, но это ещё не конец книги.

Пожалуйста, не бойтесь показывать своего мнения и хоть как-то выражайте свою симпатию к книге ( звёздочками) или если вам моя книгаине по душе, удаляйте...

Да, знаю глава получилась не большой, но думаю интересной. Ставте звёздочки и оставляйте свои комментарии.

Ваша G@lor...

Или

N@ghty Cat...

Лошадь, которая никогда не вернётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя