Пожар

217 7 0
                                    

Лошади пустились в скач.....

Солнце припекало. Было жарко. Замка словно железная проволока сковывала землю и не давала живой растительности. Дожди давно не шли. Голод и ужасная жара обрушелись на землю.

Лошадь шла еле разбирая дорогу. В горле давно пеесохло и ей так хотелось сделать глаточек воды.
Обезвоживание приходило само по себе. Ноги подкашивались, а идти надо. Цель далеко, но она того стоит.

И вот в впереди показался водопад.

,,Вода!" лошадь помчалась со всех ног к прохладной холодной воде....

,,Вода!" лошадь помчалась со всех ног к прохладной холодной воде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лошадь радостно прыгала по камням с которых текла вода. Словно окунувшись в детство и забыв про все горести в жизни.
Лошадь напилась вдоваль и решила продолжать путь.

Пусть солнце так же беспощадно пекло, лошадь полная сил и бодрости галопом пустилась по маленькой трапинке, которая петляла среди деревьев.

И вот лошадь резко остановилась. Впереди поле. Высокое поле. Опасно ходить здесь, местность открытая...
Но вдохнув полной грудью лошадь всё же начала осторожно продвигаться по полю. Тихо. Никаких звуков...

И тут в пяти шагах от лошади что-то зашевелилось в высокой траве.
Сердце предательски быстро забилось. Дыхание начало прерываться.... И тут из травы показалась голова.

Длинные уши свисали с гладкой головки. Чёрные глазки словно чёрные бусинки блестели. Мокрый нос переодически вздрагивал. Зверь волновался...

Лошадь облегчённо выдохнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лошадь облегчённо выдохнула.

,,Фух. Я думала ты волк" сказала лошадь и наклонила свою огромную голову к собаке.

,, Я собака. Вот только не знаю куда идти и где люди..." сказала грустно милое создание.

,, А пойдём со мной к Мери? Я уверена, она будет рада." подумала лошадь.


,,Отлично!"

Но тут с другой стороны поля показались огромные серые собаки....Это ... Волки....

Казалось они хотят напасть на лошадь и собаку, но они сами спасало свои шкуры. Страх гнали их в перёд и придавал больше сил.

Лошадь стояла и не понимала куда все бегут. Но лишь когда волки скрылись в густом лесу, по полю начал ползти огонь. Не удивинельно. День выдался тяжёлым и ужасно жарким.

Огонь легко пробирался по травинкам и сьедал их без всяких колебаний.

,, Бежим!" лошадь со всех ног помчалась с собака к тому ручью, где недавно пила.

И вот водопад уже показался в дали, а огонь всё ближе, больше...
И тут собака заскулила и остановилась. Её нога попала в капкан. Видно был перелом...
Лошадь следом остановилась.

,, Беги! Спасайся! Мери тебе нужна больше чем мне!"

,, Нет, я уйду с тобой!"

,, Говорю уходи! Все рано кто-то из нас должен был умереть..." сказала собак и легла на холодную землю среди густой травы.

Лошадь со всех ног рванулась к водопаду. Огонь подступал быстрее.... И ловко прыгая по камням, лошадь взабралась на самый высокий камень через который струилась вода.

С такой высоты было хорошо видно всё....

И тут что-то заскулило. Без всяких сомнений это была та собака. Она выла от боли.... Этот вой лошадь запомнит навсегда....
А когда огонь угас, поле, которое раньше было полно зелени стало походить на голую землю осыпанную пеплом.
Железные капкан стоял невредимый и зажимал кость. А собака... Её и вовсе не осталось.

Каждый день нёс за собой потери, которые росли. Так что же будет дальше?

А вот и глава! Я очень старалась! Надеюсь вам понравиться. Но не волнуйтесь, это не последняя глава.


Ваша Nighty Lynx...


Продолжение следует...

Лошадь, которая никогда не вернётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя