Воскресенье.

1.4K 80 23
                                    

Следующий день
Маринетт проснулась с хорошим настроением. Она сходила в душ, умылась, одела бирюзовые штаны, белую майку с надписью "Daring", синюю кофту,  чёрные кеды и белую кепку с чёрным козырьком и такой же надписью как на футболке. Расчесала и распустила свои иссия-чёрные волосы. Взяла наушники с телефоном и пошла на пробежку. Маринетт решила позвонить Алье.
"Алло"- послышалось в трубке.
- Привет, мой Пьяный единорожек!(ну дааа😂)- поздоровалась Маринетт.
"Привет, моя Королева! Что-то случилось, что ты звонишь мне в семь утра?"
-Прости, не смотрела ещё на время, я хотела спросить, когда следующие гонки?- спросила Маринетт. Алья информатор, она всем гонщикам говорит где и когда гонки.
"Сегодня в десять вечера. Гоняем по улицам, встречаемся у заброшки. И у меня для тебя ещё одна новость!"
- Удиви меня мой пьяный единорог!
"Перстань меня называть пьяным единорогом, я всего лишь один раз перебрала!"
- Что за новость то?
" Точно! У нас новый организатор гонок, хочет прогонять с Королевой дорог. Я уверена ты его сделаешь, ведь ты самолично прокачивала свой мотоцикл!"
- Конечно я его выйграю, я же должна оправдать свой титул. Тем более я давно не гоняла.
"Это правда, там все по тебе соскучились. Кстати Маринетт! Сейчас среди информаторов идёт слух, что Леди Баг теперь ещё и королева танца пола! Это правда?"
- От тебя ничего не утаишь! Да, это правда. Я просто победила одного олуха в батле, который оказался королём танцпола. Он был под ником Кот Нуар.
"Так, так, так у нас организатор под таким ником записан."
- Я чувствую назревает что-то интересное.(хехехе😏)- сказала Маринетт и коварно улыбнулась.- Ладно, я пошла на пробежку. Пока мой пьяный единорог!- Алья что-то хотела ответить, но Маринетт уже сбросила звонок, включила песню "Она идёт по жизни смеясь" и побежала в парк.

Через пять часов.
Маринетт уже давно закончила пробежку по парку и просто гуляла, и тут видит такую картину:
Идут Адриан с Хлоей под ручку( чтооо?), она ему усилено что-то впаривает, а Адриан ели как выдавливает из себя улыбку. Хлоя попыталась поцеловать Адриана(фи), он едва-едва смог увернуться. И вот он заметил наблюдающую за всем этим Маринетт. Адриан побежал к Маринетт с криками:
- Маринетт!…

Pov. Адриан.
Часом ранее.

Я спокойно гуляю после фотосессии, наконец выдался вполне выходной день! О нет, нет, нет! Только не Хлоя! Чёрт! Похоже она меня заметила! О нет, она направляется сюда! Прощай мой выходной.
- Привет, Адрианчик!
- Хлоя, я Адриан, а не Адрианчик.
- Ты тут гуляешь? Тогда я погуляю с тобой!…- и пошло всякое бла бла бла.
Спустя 55 минут.
Да сколько можно! У неё похоже не иссякаемый запас знаний про косметику! Я даже за свои 17 лет не слышал столько о макияжа от стилистов, чем от Хлои за последний час! Так, надо улыбаться, улыбайся Адриан. Эээ не, я не хочу с тобой целоваться! Фух… пронесло… Стоп. Кто это там? Да это же Маринетт! Моё спасение! Ура, я буду жить! Я выпутался из объятий Хлой и побежал на встречу Маринетт с криками:
- Маринетт! Я не знаю как, но мы разделились, я искал тебя по всему парку.(ага, конечно) Но нашёл Хлою,- да, годы тренировок не прошли даром! Я сам себе почти поверил. Потом добавил намного тише.- Пожалуйста под играй! Я от неё пытаюсь улизнуть уже час!- и состроил такую гримассу, что она просто не могла отказаться. По этому она кивнула.
В этот момент к нам подошла злая Хлоя. Так! Надо быстро всё сказать и свалить, пока она нас не порвала на кусочки!
- Хлоя! Помнишь я говорил, что ищу одного человека?(А ты говорил?(Тсс… Да говорил)) Это была Маринетт!- я приобнял одной рукой Маринетт за талию, а другой усердно жистикулировал.

Абсолютная королева и король танцпола.Место, где живут истории. Откройте их для себя