После кино.

1.3K 75 11
                                    

Не обращайте внимания, что на фото они едят гамбургеры и картошку😅

Pov. Маринетт.
- Как вам фильм? - спросил Нино.
- Довольно хороший ужастик. - ответил Адриан.
- Мне тоже понравился, было "много страшных моментов". - сказала Алья выделив последнюю фразу, при этом выразительно посмотрев на меня.
- А тебе как фильм Маринетт? - спросил Адриан.
- Нормально. - коротко ответила я, фильм был неинтересным, если бы не Нино который меня веселил, я точно бы уснула. А ещё меня грела мысль, что рядом сидит любовь всей моей жизни.
- Какую бы ты оценку поставила оценку по десятибальной шкале? - спросил Нино, который уже не в первый раз ходит со мной в кино.
- На тройку. - сразу и кратко ответила я, потому что я ожидала этого вопроса от него. В этот момент я заметила знакомого мне человека, ну ооочень знакомого... Чёёёрт!!!!! Это Алан! Блииин... О! Всё не так плохо, он с девушкой лёгкого поведения (она была одета в коротенькую, чуть прикрывающую задницу юбку, топ из которого вываливалась грудь и туфли со шрилькой где-то 20 см.). Фу... никогда не думала, что у него на столько измениться вкус к девушкам. Нино посмотрел в ту же сторону, похоже моё отвращение отразилось на лице, но он никого заметил, слава Богу, что Алан куда-то свалил со своим эскортом.
- Почему? Что тебе не понравилось? В брашуре говорилось, что это один из самых страшных ужастиков в мире. - начал допытываться Нино. Сейчас мы вышли из кинотеатра и пошли в сторону пиццерии. Шли так: я и Нино, за нами Адриан и Алья.
- Нет, нет и нет. Этот ужастик даже до десятого места не дотягивает. Мы с тобой видели намного страшнее ужасы. Мы же довольно много с тобой ходили в кино. - и тут они оба вспомнили последний поход в кино, который произошёл очень спонтанно.

FlashBack.
Маринетт шла с прогулки по парку и увидела как к Нино клеилась группа девушек. Она коварно улыбнулась и пошла по направлению к ним, подошла незаметно сзади и закрыла своими руками ему глаза.
- Угадай кто. - томно произнесла Мари ему на ухо.
Нино начал нервничать, ведь он не понял, кто это.
- Э... Малышка?
- Мимо. - пропела Мари.
- Эээ... А можно подсказку?
- Хорошо, СОЛНЦЕ. - сказала Мари.
Мысли Нино: Солнце... СОЛНЦЕ?! Черничка?! А она то тут что забыла?!
- Черничка?
- Аллилуйя! Ты вспомнил о своей ДЕВУШКЕ.
- Это не то о чём ты могла подумать...
- А что я могла подумать, когда мой ПАРЕНЬ гуляет не понятно с кем. А должен был идти со мной в кино. - Мари сделала вид, что обиделась, она очень хороший актёр, Нино хотел было уже что-то сказать, но одна из этих куртизанок заговорила.
- Нинусь, а кто эта шмара? - "ох, зря..." подумал Нино и начал подходить к Мари сзади.
- Я... - хотела сказать Мари, но её перебил Нино.
- Я же говорил, что у меня есть девушка. Так вот это она. - после этих слов Нино, как подумали девушки, обнял Мари. На самом деле он её не просто обнял, а держал, чтобы она не набросилась на этих куриц.
- Успокойся, не вырывайся, забудь, они всего лишь глупые куклы. - шептал Нино на ухо вырывающейся Маринетт.
- Я ей сейчас врежу. - рычала Маринетт.
- Нельзя, ты же знаешь чем это может закончится.
- О чём ты шепчишься с этой шл*хай?
- Не нарывайся Стелла. Она чемпионка по боксу в нашем городе, если не хочешь получить, то лучше идите своей дорогой с остальными, потому что я не смогу удерживать её дольше трёх минут... Двух минут. Быстрее!- последние слово он прорычал. Им стало так страшно, что они рванули куда глаза глядят.
- Отпусти меня. - тихо произнесла Мари.
- Они всё ещё в полетвоего зрения, а это не безопасно ни для них, ни для тебя. Пошли лучше в кино.
- Решил меня задобрить?
- Конечно. - Нино улыбнулся и всё же выпустил Маринетт из своего захвата. - Если кино не поможет, то пойдём на ринг.
- Может сразу на ринг?
- Ага, щас. Я пока ещё жить хочу. - после этой фразы они за смеялись. Нино потащил Маринетт за руку в сторону кинотеатра.
End FlashBack.

Абсолютная королева и король танцпола.Место, где живут истории. Откройте их для себя