- Дамы и господа! Сегодня будет не забываемая гонка! - начала Алья, а я осталась на месте. Я знала, что она меня объявит последней и решила подъехать только после этого. - Гонки открывают три участника, два новых организатора и наша звезда! Организаторы назвались Неоном и Котом Нуаром. Мне известно, что Нуар был королём танцпола, но его уделала наша третья участница! Это трёхкратная королева Леди Баг!!! - после этого я подъехала к старту. - Она сказала, что вы ребята медленные. Надеюсь в этот раз вы выложитесь на полную! Иначе уж очень она не хотела с вами ехать.
На старт вышла девушка с флашками.
- На старт! - мы подъехали ближе к старту.
- Внимание! - моторы наших мотоциклов зарычали.
- Мааарш! - мы газанули, на том месте, где мы были, остались только клубы пыли.
Я разгоняюсь, зелёный пытается ехать со мной на равных, а синий уже третий, но тоже не сильно отстаёт. Я жму на газ и вырываюсь в перед, сейчас будет поворот, а я всё ещё разгоняюсь. Зелёный стал отставать от меня. Поворот! Я резко торможу и дрейфую. Да, вы не ослышались, дрейфую на мотоцикле! И я вписалась в поворот! Трибуны ликуют, я опять жму на газ. Ну, конечно же, я не могла проиграть каким-то любителям, иначе сама себя перестала бы уважать.
- И первой приехала Леди Баг! - закричала Алья. - А вот и Кот Нуар с Неоном. Мне кажется лучше мне промолчать на счёт скорости этих двоих. - Алья издала смешок. - Будет ещё три заезда, ну по крайней мере надеюсь, что три. - после этих слов она посмотрела на меня. Я сделала жест "Ладно, ладно, всё равно не отстанешь." - Да! Будет три заезда. Первый с Неоном, второй с Нуаром, а третий с Королевой для самых отважных. Да будет так! Первые готовтесь. Передаю микрофон Джексону. - после этого она отдала микрофон и пошла ко мне. Надеюсь она ничего не скажет про мой дрифт.- Мать, ты сума сошла?! - блин, а я так надеялась, что она этого не спросит. Отвечу как есть.
- По-моему мы уже давно выяснили, что да.
- Ты просто решила по выпендриватся перед Котом или хотела покончить с собой?!
- Эээ нет. В моих планах не было кончать жизнь самоубийством.
- О чём болтаете девочки. И может уже снимешь шлем моя Леди?
- Ой, Котик припёрся. Чего припёрся? И с каких пор я ТВОЯ Леди? - я сняла шлем и мои иссия-черные локоны упали мне на плечи.
- А к кому мне ещё идти в месте где никого не знаю?
- Чего тогда сюда наведался, богатенький сынишка?
- Во-первых, чтобы тебя встретить моя Леди, во-вторых, с чего ты взяла, что я как ты выразилась "богатенький сынишка"?
- *рукалицо* Нда… Действительно, Пьяная Единорожка, как думаешь почему я так решила? - я повернулась к Альи, которая весь разговор внимательно наблюдала за нами и тщательно пыталась скрыть смех.
- О Леди, даже не представляю, может поделишься своими догадками? - подыграла мне Алья.
- Хорошо. Кот.
- Ммм?
- Кто сегодняшние организаторы гонок?
- Эээ… Я и Неон…
Я посмотрела на него аля" Ещё вопросы?"
- … Неон выиграл гонку оторвавшись от остальных на полкилометра! Дальше заезд пяти желающих прогонять с Котом Нуаром! Он пройдёт через пять минут.
К нам подъехал Неон.
- Ну как? - спросил он.
- Никак. - сказала я, не отрывая, взгляда от глаз Кота.
- Она просто не в духе. - сказала Алья на что я фыркнула.
- Оно и видно. Это он её разозлил?
- От части.
- Эй, Кот! - подала свой голос я.
- Что моя Леди?
- У тебя сейчас заезд, так что брысь отсюда. И прекрати называть меня своей Леди. - я правда начала закипать.
- Я посвящаю свою победу тебе, МОЯ Леди.
- Ты сначала выиграй. Я его придушу когда-нибудь. - вторую фразу я произнесла шопотом, но Алья услышала.
- Не завидую я этому парню. Неон, береги своего друга.
- Он и сам за себя может постоять, всё таки знает боевые искусства.
- Боюсь это его не спасёт от неё. - она показала на меня, я опять фыркнула. Развернулась и пошла с мотоциклом к будке, где был Джексон.- … А Кот то не промах. Он выиграл заезд у тех, кто обучался у Королевы!
Я посмотрела на Джексона взглядом аля" Этот Кошак меня бесит."
- Охохо, кто-то разозлил нашу Королеву! Не завидую тем, кто поедет с ней в заезде. - я отъехала от будки и туда сразу же пронеслась мимо меня группа гонщиков. Наверное испугались. Ох ты ж… Туда пошла Алья! Неужели она хочет прогонять со мной? Ооо, кого я вижу! Да это же Тикки и Плагг. Ладно, я принимаю их игру. Этих троих передёрнуло от моей не доброй улыбки, оказывается они заметели, что я на них смотрела. Чувствую у меня всё таки будет весёлая гонка. Их опять передёрнуло.
- Настала третья и последняя гонка на сегодня! Она будет самой захватывающей! Беру свои слова назад, разозлённая Леди Баг как никто дополняет сегодняшнюю композицию! Ведь в этой гонке будут участвовать четыре легенды гоночного мира нашего города! Леди Баг – королева в трёх направлениях! Леди Вай-фай – наш главный информатор, которая гоняла всего пару раз, но ещё ни разу не проигрывала. Тикки– до прихода Леди Баг была Королевой Дорог. Плагг – самый лучший диктор и DJ, да ещё и не плохо водит. И пятый, Кот Нуар, – а он то, что тут забыл?! Бесит! Ему не хватило двух раз? - наш сегодняшний организатор. Ну что ж, ГЛАВНАЯ ГОНКА НАЧИНАЕТСЯ!Вышла девушка.
- В первую тройку сразу же вырвались Королева, Тикки и Вай-фай. Но Плагг и Кот так же не намерены проигрывать. И вот они уже на равне с Вай-фай! Они её обогнали, но не достаточно. Парни добрались до Тикки! Кот обогнал её, а Плагг остался ехать с ней. И вот до финиша осталось совсем немного ииии! Леди Баг приехала на секунду быстрее! Далее приехали в таком порядке: Кот Нуар, и Тикки, Плагг и Леди Вай-фай разделяют третье место! Пожалуйста, победители трёх гонок, получите призы.
Я получила денежный приз и купон в автосалон на покупку любой машины. Кот и Неон тоже самое.
- Я не думал, что девушки могут так водить. - сказал Неон.
- Не зарься, она моя. - сказал Кот и я от этого прифигела.
- Да ладно?! Неужели сегодня пойдёт град из камней? Нашему Коту кто-то понравился… - я перебила тераду Неона.
- Я вообще то не какая-то вещь, чтоб быть чьей-то. - рыкнула я.
- Как ты довёл её до такого состояния?! - в один голос крикнули Тикки и Алья, подбегая к нам и хватая меня за руки, потому что я уже хотела ему врезать.
- Пустите. - вновь зарычала я. От неожиданности они меня отпустили. - Я к Сиэлю и Себастьяну. - после этого я одела шлем и газанула в сторону, где находился боксёрский клуб.
End Pov. Маринетт.Она уехала.
- Нихрена себе ты её разозлил. Она уже лет пять там не была… - сказала Тикки.
- Ага, ей хватало боксёрской груши дома… А тут поехала к этим двоим… - продолжила Алья.
- Вы толком можете сказать, куда она поехала? - спросил Кот.
- На боксёрский ринг! Что ты такого сказал, что так её разозлил?
- Ну, я похвалил её езду, а он неправильно меня понял и сказал, чтобы я не зарился, ведь она его. - ответил Неон за Кота.
- Теперь понятно. Поехали за ней Вай-фай, а то недай бог она кого-нибудь там убьёт по дороге. - сказала Тикки. Они сели на мотоциклы и поехали. Парни ничего не успели сказать и остались стоять на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютная королева и король танцпола.
FanfictionГонки, уличные танцы, бокс- всё это не вяжется с хрупкой девушкой из балетной школы... Но такая ли она хрупкая как может показаться с начала? Если хотите узнать, то добро пожаловать, я всегда рада новым чтецам и комментаторам)