Понедельник. Новый день- новая Я.

1K 65 14
                                    

Я уже ненавижу этот день! Ведь сегодня надо опять опереться в эту дуратскую школу! Хотя… я встречу Адриана. Блиииин. Я его конечно люблю… Но в школу идти настроения нет после вчерашнего. Эх… Ладно. Я сделала все утренние дела. Знаете, мне уже надоело притворяться пай девочкой. Покажу реальную себя, всё равно последний год. Я отдела чёрные шорты, чёрную футболку с висюльками, чёрные боты, круглые серёжки с надписью "Hope" и взяла рюкзак, в который закинула одежду для тренировок, чешки и кеды, сменную одежду, ноут и альбом для зарисовок с пиналом. Я спустилась на кухню, мама готовила кексы.

- Доброе утро.- я улыбнулась маме.
- Доброе… Ты пойдёшь в этом в школу?
- Ну да.
- А тебя не исключат?
- За что? За внешний вид? В школе нет запретов на шорты и футболки с открытым животом.
- Эх… ладно, садись завтракать.

После завтрака я включила музыку на телефоне, выставила наушники и направилась в школу. У школы я увидела Алью стоящую рядом с Нино и Адрианом. Я выключила музыку. Блин… не хочу туда идти… Может их по тихому обойти? Чёрт, Нино меня заметил и я услышала:
- Привет, Черничка!
- Привет, Солнце.- я улыбнулась ему и пошла к ним. Моя улыбка идеальна всегда, даже если я заставляют себя улыбаться через силу.
- Что-то произошло ночью, что ты решила перестать скрываться за маской пай девочки?- обняв меня спросила Алья.
- Просто мне надоел этот маскарад.- отлепляя от себя Алью сказала я.
- А меня обнять?- надув губы сказал Нино.
- Пф… Ты не в кругу достойных этого.- усмехнулась я.
- Эээ… Это с каких пор я этого недостоин?
- А вот. Ибо нефиг было нас вчера терроризировать.
- Я тут не причём! Это Адриан тебя таскал, а не я!
- Ой, всё!- великий оргумент всех женщин. Я и Алья развернулись в сторону школы.
- Ээй! Не кидай меня с ним!- Нино показал на стоящего рядом Адриана. Всю нашу не долгую беседу он молча наблюдал.
- А чем он тебе не угодил?
- Он парень.
- Твои проблемы, Милый.- я послала ему воздушный поцелуй, и, я и Алья быстро пошли в здание школы.

- Новый день, новый дурдом…- сказала я Алье как только мы зашли в школу.
Все кто был на первом этаже оторвались от своих занятий и посмотрели на меня. Они были шокированы моим нарядом, ведь они знают мой образ "пай девочки".
- Чего пялитесь?! Отвернулись и продолжили заниматься своими делами!- я так громко крикнула, что все в страхе отвернулись. Знаете, а мне всё больше и больше нравится настоящая я.
- Нифига ты крикнула, тебя даже на улице было слышно.- сказал Нино заходя в здание.
- А чего они пялятся?- пожала я плечами.- Пойдёмте уже в зал.

Абсолютная королева и король танцпола.Место, где живут истории. Откройте их для себя