Вечер. Батл. Маринетт сегодня на него одела чёрную майку, поверх красную в чёрную точку толстовку, чёрные штаны, кеды и кожаные байкерские перчатки. Как всегда нарисовала себе маску из водоотталкивающей краски, ну мало ли что может произойти. Маринетт уже была на месте, в этот раз это был клуб. DJ Плагг, рядом с ним стоит Неон, он часто ей напоминает Нино. Алья с Тикки стоят у стойки бармена. Парни из её команды танцуют на танцполе, у них разогрев мышц пока не объявили батл. Кота не видно, но раз Неон здесь, то и Кот тоже придёт. Сама Маринетт копается в телефоне стоя не далеко от DJской установки. Тут она случайно открыла ММС с фото, тут же чуть не упала, но успела закрыть его пока никто не увидел.
Pov. Маринетт.
- Всем привет! Вам весело здесь?!- начал кричать Плагг в микрофон.
- Да~.- ответила толпа.
- Вы готовы увидеть предстоящий батл?!
- Да~!- вновь вскричала толпа.
- Тогда освободите танц площадку. Давайте, расходимся, расходимся.- народ расступился.- Сегодня батл между командой "Пчелиный улий"!- в круг зашла команда по расскрасу одежды похожая на пчёл. Я приметила, что их предводитель похож на Хлою.- Да, это они! Это они хотя сразится с "Омут"!
Тут уже выходим мы с разных сторон. Парни быстро вошли в круг и искали глазами меня, Тикки и Алью. Я, ленивой походкой, пошла к кругу от аппаратуры. Алья и Тикки так же шли от барной стойки. Они дошли первыми, парни сразу же спросили где я, они только пожали плечами. Я шла в капюшоне, удивлена, что они не заметили меня, хотя чего я удивляюсь? Они же слепошарики. Я стояла в толпе за командой.
- Все на месте?- спросил Плагг. Пчелиный улиц согласно кивнул.
- Нет!- крикнул Керо. Ну хоть кто-то заботится о том, что меня нет.
- Кого нет?- заинтересовано их осмотрел.
- Леди Баг!- о, и Поло вспомнил обо мне.
- Леди Баг опаздывает?- Неон что-то шепнул Плаггу.- Странно, она стояла рядом с моей аппаратурой. Похоже наша Леди канула в омут!- тут же в толпе прошёл смешок. Я промолчала.- Ничего не поделать, вам придётся начинать без неё.
Плагг включил песню Джагеда Стоуна.
Батл начался.
Моя команда довольно хорошо танцевала и без меня, но было ощущение, что чего-то не хватает. Из-за этого команда пчёл выигрывала.
- Достали!- на меня сразу все повернулись. Я пробежалась вдоль толпы так, что оказалась с боку от своей команды, я не останавливаясь с разбега сделала сальто в перед.
- А вот и Леди! Надоело стоять в толпе?
- Да.- станцевав комбинацию, я повернулась в Плаггу.- Ну что, покажем как надо им танцевать?- уже повернувшись к своей команде спросила я.
- Конечно.- ухмыльнулся Дер, у нас с ним своя волна.
***
- Батл выиграла команда "Омут"! Название их команды полностью оправдывает себя, ведь команда "Пчелиный улий" канула в омут проигрыша!- Плагг как всегда постебался над проигравшей командой. Он не исправим.
Мы решили сходить отметить сотый выигрыш в батле. Тикки позвала Плагга, он согласился, уступив своё место Неону.
Мы вышли из клуба и решили пойти в парк.
-… А что это были за парни в кафе?- спросил Дер.
- Одноклассники.- коротко ответила я.
- Не совсем, один из них мой парень.- от такого заявления я а ж остановилась, из-за чего в меня врезался Керо.
- Ты чего?- спросил он.
- Вайфай!- она сразу поняла, что сейчас будет много крика. По этому спряталась за подошедшим Алом и Дером.
- Какого хрена я узнала это последней!- кричала я подходя к ним.
- Держите её! Иначе в группе станет на одного участника меньше!- крикнула Алья и побежала к Тикки. В этот же момент Фредерик и Аслан попытались поймать меня в захват, но я увернулась от них. Я побежала за Альей, но меня кто-то поймал за талию и притянул к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютная королева и король танцпола.
FanficГонки, уличные танцы, бокс- всё это не вяжется с хрупкой девушкой из балетной школы... Но такая ли она хрупкая как может показаться с начала? Если хотите узнать, то добро пожаловать, я всегда рада новым чтецам и комментаторам)