Глава: Истерика. У всех.

924 58 41
                                    

В парке мы провели полтора часа, было весело. Мы дурачились, на нас странно косились люди, а нам было без разницы. Правда на Адриана в один момент напала группа девушек и меня откинуло. Но вы же знаете мой характер. Я выудила Адриана из толпы и мы смеясь побежали в кинотеатр, там мы спрятались. Нам позвонили Алья и Нино. Мы выбрались из своего укрытия и нашли этих двоих. Мы решили к ним подкрасться и напугать. Я к Нино, Адриан к Алье.
Я подошла к Нино со спины и ущипнула его за бока, он очень боится щекотки. Он а ж подпрыгнул. В этот же момент Адриан подошёл к Алье и фыркнул ей в шею. Она с испуга попыталась ему врезать, но он увернулся и так же как и я ущипнул её. Мы с Адрианом залились смехом.
- Вы чего делаете?!- заорали Нино и Алья.
- А чего вы без дела стоите?- сквозь смех сказала я.
- Я ей значит одежду принёс, а она издевается!- сказал Нино и отвернулся.
- Ну Сооолнце. Ты обиделся что ли?- он не ответил.- Эх… Ну ладно. Видно мне одной придётся мороженое есть.
- Мороженое?
- Да. Такое шоколадное ещё и со стружкой шоколадной. Ммм…- сказала я прикрыв глаза. Открыв один глаз я увидела как Нино давится слюной, а Алья и Адриан стараются сдержать смех.- Эх… Значит не судьба.- после этих слов я развернулась по направлению к ларьку с мороженым.
- Стой!- Нино схватил меня за руку.- Я же пошутил. Но с тебя мороженое!
- Что-что? Ты сказал, что угостишь меня мороженым за не обоснованную обиду?- и не дав ему ответить продолжила.- Конечно я не против, Милый.
- Эээ…
- За мороженым!- сказала я и потянула его к ларьку. Алья и Адриан пошли за нами.

Мы купили мороженое. Сидим за споликом и едим его, до кино ещё полчаса.
- Я вот всё не пойму, это ты переняла у Альи этот дар убеждения или она у тебя?- спросил, смеявшийся, Адриан.
- От меня, а потом просто развивался с одинаковой скоростью.- так же смеясь, ответила Алья.
За непренуждённым разговором мы съели мороженое и пошли в зал на какие-то сопли. Да-да, я даже не удосужилась запомнить названия.

Середина фильма… Сижу и утешаю Алью.
Боооже, Алья как можно из-за этого реветь?! Коротко о том, что произошло в фильме: стандартный сюжет, главная героиня(ГГ) ненавидит главного героя, он поспорил, что влюбит её в себя за месяц, он начинает ухаживать за ГГ, она постепенно влюбляется, потом узнаёт, что он спорил на неё, закатывает истерику, убегает от него, но всё равно любит его, и он сам понимает, что влюбился в неё и т.д. Мы как раз на последнем описанном мной моменте. И так ведь понятно, что они всё равно сойдутся. Смотрю на Нино в надежде, что он поможет её успокоить…
- *рукалицо*- со смачным шлепком от меня. Спросите по какому поводу? Нино сам чуть ли не ревёт на плече у Адриана!
Адриан посмотрел мне в глаза и я поняла, что у него такие же мысли по поводу фильма.
- Алья…- позвала я подругу.
- Ммм- проревела она что-то не внятно.
- Пореви пока с Нино, я пойду куплю воды тебе, а заодно и себе пожевать, а то ты весь попкорн сжевала под натиском фильма.
- Угууу…
Она пересела на моё место. Я вышла из зала и пошла покупать спрайт, две бутылки воды и карамельный попкорн.

Абсолютная королева и король танцпола.Место, где живут истории. Откройте их для себя