— Нино, дай откусить. — попросила Маринетт. — Я голодная! — они сидели в столовой и Нино купил себе пиццу.
— Хорошо. — Маринетт нагнулась через стол к пицце, хорошенько её укусов она резко села обратно.
Получилось так, что пицца осталась у Маринетт зажата между зубов. Алья уже начала хихикать. Нино не заметил пропажу, так, как он сидел уткнувшись в телефон. Когда он поднёс руку с «пиццей» ко рту и «откусил», он почувствовал, что ничего нет.
— Эй! Где моя пицца?! — и тут он заметил, как её поедает смеющаяся Маринетт. — Адриан! — обратился он к подходящему к их столику парню. — Покорми уже в конце концов свою девушку!
— Я этим и собирался заняться, но похоже она сама себя не плохо может прокормить. — усмехнулся парень, ставя поднос с едой на стол.
— Еда! — по хлопала Маринетт.
— Прошу вернуть мою пиццу. — сказал Нино.
— Какая вкусная! — Алья забрала пиццу у Маринетт.
— Я чувствую пиццу мне не вернут. — вздохнул Нино.
— Нет. — в один голос сказали Алья и Маринетт.Раздался звонок на урок.
— Какой у нас сейчас предмет? — жуя булочку спросила Маринетт.
— Хм… У нас сейчас Эрнесто должен что-то мудрить. — попивая чай ответила Алья.
— О, ну тогда я пожалуй останусь здесь и нормально поем.
— А если он тебя потом к директору отправит? — поинтересовался Адриан.
— Мне показалось, что они с директором друзья. Думаю, что он не хочет видеть нервный тик у друга.
— Думаю пора идти, от урока уже десять минут прошло. — посмотрела Алья на время.
— Согласна. Спасибо, любимый, за угощение. — Маринетт поцеловала Адриана в щеку. — Пойдёмте покорять вершины!
Маринетт понеслась по коридору в позе супермена. Алья с криком «Чёрный плащ спешит на помощь!» расправила свой воображаемый плащ и понеслась вслед за подругой.
— Эх, у всех девушки как девушки, а у нас вот это. — усмехнувшись сказал Нино.
— Если вам что-то не нравится, выход позади вас! — долетел до парней крик с противоположного конца коридора.
— Зато, нам с ними никогда не будет скучно. — сказал Адриан. — Побежали на перегонки до девчонок. Я буду первым! — Адриан стартанул в сторону, куда убежали девочки.
— Ну уж нет! Я не отдам тебе победу так легко!<center>***</center>
— Я вам говорю, ногу надо ставить по другому! Ну что за бездарности. Маринетт, выйди покажи как надо. — сказал Эрнесто.
— Её здесь нет. — сказал кто-то из учеников.
— Странно, а я то думал почему так тихо, тогда Адриан.
— Его тоже нет.
— Смею предположить, что Альи и Нино тоже нет? — он сложил руки на груди.
— Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютная королева и король танцпола.
Fiksi PenggemarГонки, уличные танцы, бокс- всё это не вяжется с хрупкой девушкой из балетной школы... Но такая ли она хрупкая как может показаться с начала? Если хотите узнать, то добро пожаловать, я всегда рада новым чтецам и комментаторам)