- Маринетт Дюпен-Чен!
- Да, месье Крей?
- Ты почему в таком виде?!
- А что не так?- я покрутилась у зеркальной стены.- Вроде всё нормально.
- Почему ты в сапогах, такой короткой юбке и этом доспехе? Да ещё и с таким макияжем! Ты в школе или где?
- К сожалению в школе. У нас в школе нет формы и это не доспехи, корсет, а эти сапоги сменная обувь. И вас как-то не сильно удивляло, что ваши ученицы приходили с тоной макияжа.
- Но ты же одна из лучших учениц! Ты должна подавать пример!
- Я и показывают в какой одежде не стоит ходить в школу. А то всякие ужхчителя будут цепляться.
- Да ты… Да как ты…- не находил слов учитель.
- Что вы сказали? Можешь идти Маринетт? Хорошо. Удачи вам.- сказала я и быстро убежала в наш класс.Перед тем как зайти в класс я поправила одежду и свои слегка закрученные распущенные волосы. Вроде нормально. Я открыла дверь нараспашку и на меня уставились 14 удивлённых пар глаз в их число входили глаза: Адриана, Альи, Нино, учителя и класса.
- М-маринетт?- спросила мисс Коир.
- Да, зрение вас не подводит, Маринетт собственной персоной.
Я прошагала к своей парте. И аккуратно приземлилась на свой стул рядом с Альей.
- Ты чего в таком виде?- шёпотом спросила Алья.
- Знаешь, последний год в школе, почему бы не оторваться? И так десять лет паинькой была. Вот и решила что этот учебный год пройдёт по моему.
- А знаешь подруга, я с тобой. Но в следующий раз предупреждай, я с тобой пойду.
- Конечно, Единорожка.- сказала я и обняла её.- Эй, Мелкая, а меня обнять.- сказал по вернувшийся к нам Нино.
- Урок идёт, да и не хочу через парту нагибаться.
- Эй, я вам не мешаю?- спросила мисс Коир.
- Вы всем мешаете, не только нам.- да~ язву в себе я сегодня успокаивать не собираюсь.
- Дюпен-Чен! К директору!- я встала из-за парты, взяла свой рюкзак и подошла к мисс Коир.
- А вам тут без меня скучно не станет? Директоре подумали? Он же не поверит, что это я.
- Вон!
- Зачем так кричать? Я вообще то не глухая. Аривидерчи! Может на других уроках встретимся. Хотя я не могу этого обещать.- я послала в класс воздушный поцелуй и вышла из класса.Тааак, директор. Как же я его давно не видела, целое лето! Всё время меня в школьную деятельность впутывал, ну ничего, теперь ч просто так не сдамся.
- Здравствуйте месье Дамокл меня от…- сказала я входя в класс, но я не увидела нашего директора, а увидела подтянутого парня лет 22. Он был в костюме.- Эм… А где месье Дамокл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютная королева и король танцпола.
Fiksi PenggemarГонки, уличные танцы, бокс- всё это не вяжется с хрупкой девушкой из балетной школы... Но такая ли она хрупкая как может показаться с начала? Если хотите узнать, то добро пожаловать, я всегда рада новым чтецам и комментаторам)