На картинке Себастьян.
Pov. Маринетт.Бесит! Я не вещь, чтобы кому-то принадлежать! Сейчас главное, чтоб я никого не грохнула по дороге. А вот и спасительный клуб. Я завела мотоцикл в гараж при клубе.
- Кого принесло так поздно?- в гараж зашёл Сиэль и включил свет. Если описывать его эмоции, то мягко говоря он в шоке.- Я уже думал, что не встречу тебя, где тебя носило пять лет?!
- Себастьян ещё не спит?- без эмоций спросила я. Себастьян и Сиэль здесь живут и работают.
- Да, ты не ответила на вопрос.
- СЕБАСТЬЯН!- закричала я заходя в здание клуба.
- Кому там не спится в… Леди?…
- Она самая. Пошли на ринг.- я направилась на ринг попутно хватая боксёрские перчатки.
- Почему тебя так долго не было? Мы сначала даже подумали, что ты умерла где-то на гонках, но до нас дошли новости о Королеве- Леди Баг.- спокойно говорил Себастьян идя за мной.
- Не было нужды приходить сюда, до этого мне было достаточно боксёрской груши дома.
- Ну и кто же тебя так разозлил, что тебе понадобилась драка с Себастьяном?- спросил Сиэль попивая свой Эрл Грей и наблюдая за нашей дракой.
- Один очень надоедливый тип, имянующий себя Котом Нуаром.
- Что же он такого сделал, что вывел ТЕБЯ из себя?
- Он как мне сказали гений, который может сделать всё что угодно после того, как ему это покажут один раз. И этот выпендрёжник назвал меня своей, как будто я вещь какая-то.- я врезала Себастьяну со всей дури в грудь.- Бесит! Я не игрушка какая-то!
Они дрались ещё пару минут. Бой закончился когда Себастьян упал на пол.
- Вставай.- рыкнула я. Но меня прервал звонок в дверь.
- Дзззз…
- Кого ещё принесло по мимо тебя?
- Чёрт. Чего они сюда попёрлись?- рыкнула я.
- Тикки?- спросил Себа.
- Да, и Алья точно с ней. Надеюсь они догадались не брать парней.- Я надеюсь ты никого по дороге не убила?- спросила Алья влетая в помещение.
- На ваше счастье, нет.
- Ты сейчас похожа больше на кошку, чем на божью коровку. Выпустила пар или ещё?- спросил Себа.
- Ещё.
- Сиэль, прошу.- сказал Себастьян снимая перчатки.
- Хочешь, чтоб она меня убила?
- Основную её злость я принял на себя, так что максимум, что она тебе сделает так это что-нибудь сломает.- с услужливой улыбкой ответил Себастьян.
- Нда… и на том спасибо. Ну что ж начнём?
Я не ответила, а только врезала ему в плечо. Он почти блокировал его, но я всё равно попала по цели.
- Не убей его только. Он мне ещё живым нужен.- сказал Себастьян обращаясь ко мне.
- По стараюсь, но ничего не обещаю.- сказала я уже более спокойно, нападая на Сиэля.- Или ты хочешь обратно занять его место.- в этот момент Сиэль хотел меня ударить, но я отошла в сторону и он пролетел мимо.
- Мне и тут хорошо.- сказал он мне, а потом обратился к притихшим девушкам.- А вы я чувствую за ней не уследили?
- Отвернулись буквально на пару минут.- виновато сказала Тикки.
- А она не потеряла сноровку… Может мне её забрать у вас и сделать тренером?
- Моё свободное время многого стоит.- подала я голос в который раз ударив Сиэля, после чего он упал.
- Сдаюсь!- поднял он руки перед собой.
- Молодец, продержался дольше чем в прошлый раз.- похвалила его я.
- Думаю мы сможем что-нибудь придумать.- улыбнулся Себастьян.
- Я вот удивляюсь, почему у тебя всё ещё нет девушки? Вроде здоровый, высоки, с волоснёй цвета вороного пера, глаз цвета шоколада, в меру накаченый, умный, думаю ты должен пользоваться популярностью. Даже не старый, всего двадцать лет.- говорила Алья.- А у Сиэля в свои семнадцать уже есть невеста.
- Просто не нашёл ещё своей единственной.- и тут он посмотрел на меня.- Или можно сказать так, она мне отказала пять лет назад и сейчас врятли согласиться.
- Мой ответ такой же как и был пять лет назад. Нет.- сказала я снимая перчатки.
- А я что говорил. Хотя… Я бы смог тебя приручить,если бы ты работала здесь, Миледи.
- Прости, но у меня есть другие планы на своё свободное время.
- И какие же? Гонки, драки или танцы?… Или может ты завела парня?- я слегка покраснела, эти две козы прижали руки ко ртам, чтобы не заржать в голос. Себастьян и Сиэль переглянулись.
- Нет у меня парня.- серьёзно сказала я.
- Значит у меня есть шанс.- усмехнулся Себа. Ой как у меня сейчас чешутся руки врезать ему по этой наглой физианомии. Похоже он понял, что я хочу сделать, поэтому спрятался за Альей и Тикки.
Я глубоко вдохнула и спокойно выдохнула... И со всего размаха врезала ближайшей груше.
- Я спокойна.- мило улыбнулась я.- Можно идти домой.
Уже на улице Себастьян крикнул мне:
- Подумай о моём предложение поработать тренером!
Я его проигнорировала.
До дома мы добрались без происшествий… Ну… Почти. Я чуть не сбила какого-то парня, но успела свернуть и в итоге чуть не врезалась в здание. Какой королевой дорог я бы был, если бы не справилась с управлением? Поэтому миновав все препятствия я добралась до дома.
- Пока!- сказала Тикки.
- До завтра!- сказала Алья.
- Ага.- я махнула им рукой и скрылась в гараже.
Вот я и дома… Этот сумасшедший день наконец закончился. Я посмотрела на время… Отлично! У меня есть пять часов на то, чтобы поспать! Я зашла в комнату, разделась, приняла душ и с более мение спокойной душой легла спать.Простите, глава получилась на мой взгляд не очень, но я исправила всё, что могла. Следующую главу я по стараюсь сделать интереснее.
Ваша Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютная королева и король танцпола.
FanfictionГонки, уличные танцы, бокс- всё это не вяжется с хрупкой девушкой из балетной школы... Но такая ли она хрупкая как может показаться с начала? Если хотите узнать, то добро пожаловать, я всегда рада новым чтецам и комментаторам)