Репетиция.

710 52 21
                                    

- Отступать уже некуда…- именно с такой фразой Маринетт позвонила в звонок на двери дома Агрестов.
- Кто?- послышался голос Натали из громкоговорителя.
- Маринетт Дюпен-Чен.- чётко сказала Мари.
- Проходи.- дверь открылась.- Адриан ждёт тебя у себя в комнате.
- Хорошо, спасибо.- Маринетт прошла к лестнице и поднялась на этаж. С ноги открыла дверь.
- Привет, Адриан.- Маринетт прошла в комнату, мимо одевающего на себя футболку Адриана, и легла на его кровать. Перед тем как отвернуться сказала.- Отличный пресс.
- И тебе привет. Нравится?- он поиграл бровями так и не одев футболку.
- Пойдёт. Мы здесь придумывать танец?- Маринетт обвела руками комнату.
- Пфф… Конечно нет. Мы это будем делать здесь.- Адриан дёрнул за книгу, которая спокойно стояла в книжном шкафу, шкаф отодвинулся. За шкафом была дверь.- Прошу.- он открыл дверь за которой оказался большой зал. В углу были тренажёры, вдоль двух стен были зеркала, другие две стены были обиты мягким поролоном зашитым под ткань, большее пространство в комнате пустовало.

- Круто.- сказала Мари зайдя в комнату.- Одень футболку, простудишься.- Мари говорила невозмутимым тоном, но внутри всё клокотало. Она привыкла к оголённым торсам парней, но это же торс Адриана! Того, кого она якобы любит!
- Ладно-ладно. Вредина.- бурчал Адриан.
- Я всё слышу.- сказала она и начала разминаться.
Адриан вернулся, когда Мари уже размялась и придумывала танец.
- А может… Или… Хотя… Нет. Всё не то. А если… Да, точно.- после каждой фразы она делала какую-то комбинацию движений. Последнее она прогнулась назад, как-будто её держали за талию и… Увидела Адриана.- Ты то мне и нужен.
Маринетт подошла к нему и положила его руки себе на талию, прогнулась и через мостик вытекла из его рук. Колесо назад и она стоит на ногах в паре метров от Адриана.
- Думаю пойдёт. Я вы брала музыку.- она включила песню на ноуте, который достала из своего рюкзака.
Эта песня была ремиксом, в ней была и классическая музыка и клубная мелодия.

- Эрнесто она не понравится.- сказал Адриан разминаясь.
- А кого это волнует? Лично мене вообще по барабану. Но если тебе не нравится мой выбор... - Маринетт не успела договорить.
- Мне нравится. Это отличный выбор. Идеи на танец есть?
- Конечно…

*** После четырёх часов придумывания танца***
- А, настало время пить чай.- Маринетт остановилась.
- Слава богу…- прошептал Адриан и упал в углу обитом поролоном.
- Чай будешь?- спросила Маринетт присев рядом.
- Да, сейчас принесу.
Адриан встал и ушёл за чаем. Маринетт допошла до своего портфеля и начала оттуда доставать разное печенье и пирожные.
- Ты решила заставить меня набрать обратно те калории, которые выжила из меня этой тренировкой?-Адриан поставил перед ней поднос с чаем.
- Больно надо. Не хочешь не ешь.- Маринетт собиралась сгрести всю еду в охабку, но Адриан успел забрать пирожное "Корзинка".
- Я не говорил, что не хочу твою выпечку.- сказал он и откусил пирожное.
- Тогда не ворчи.

***
Адриан сидит в позе лотоса с закрытыми глазами. Остался один шоколадный кексик, больше ничего. Он ощущает его всеми фибрами души. Он потянулся за ним, взял его и откусил иии…
- Тьфу… тьфу…- он открыл глаза, то, что он укусил была его футболка. Кексик находился в руках Мари, которая смотрела на него с хомячьими щеками.- Эээй…
Она показала ему язык.  Адриан прыгнул на неё сбив с ног. Маринетт оказалась прижата к полу и в шоке смотрела на Адриана. Он же в свою очередь быстро схватил её за руку в которой был кекс, выхватил его зубими и самодовольно улыбнулся. Рыкнув Мари сталкнула с себя Адриана, выхватила остатки кекса и отбежала. Так и начался забег с препятствиями. Закончилось всё тем, что кекс доела Мари как раз в тот момент, когда Адриан упал на неё. Это произошло случайно, он обо что-то запнулся. И он… Упав он поцеловал Мари. В губы. Сами не осознавая, что они делают, углубили поцелуй. Маринетт запустила руку в шевелюру Адриана, тот же прижал её к себе обняв за талию. Они оба осознавали, что им хорошо друг с другом, но не хотели этого признавать. Адриан любил Леди, а для Маринетт это равноценно проигрышу. Когда они наконец отлипли друг от друга, то оба поняли, что натворили.
- Я… Я думаю мне пора домой, а то уже поздно.- Мари сорвалась с места по пути хватая свой рюкзак.
- Ахахаха… Что же я творю…- Адриан упал на поролон, закрыв рукой глаза.

Мари добралась до дома относительно без происшествий. Не считая того, что она сбила парня, который ехал на велосипеде, и чуть не запнулась об какую-то собаку.

Простите меня грешную, я должна была выложить главу ещё вчера, но тогда было написано только половина. Я надеюсь глава вам понравилась.

Абсолютная королева и король танцпола.Место, где живут истории. Откройте их для себя