Pov. Автор.
Время 16:11, наши герои находятся в кафе. Все четверо решили туда сходить перекусить после утомительного школьного дня. Но вот что-то только пошло не так… Алья лежит лицом в мороженом Нино, а Маринетт в солнцезащитных очках уперевшись на руку, причём Адриан сидит рядом с ней и что-то рассказывает.
- Алья, это вообще то моё мороженое!- возмущался Нино.
- … И тогда мы решили, что этот костюм ужасен… Маринетт, ты меня слушаешь?- в ответ ничего…- Да что с вами?- Адриан решил снять очки с лица Маринетт.
Маринетт сидит с закрытыми глазами, Адриан случайно задел руку на которую она опиралась. Голова Маринетт потеряла устойчивость и так получилось, что она уже спала на плече Адриана. Но на этом странности не закончились, Маринетт не осознанно его обняла, похоже ей снилось что-то хорошее.
"Боже, какая она милая…" проскальзнула мысль в голове Адриана.
Именно в этот момент проснулась Алья! Она заметила эту картину только после того как оттёрла с лица мороженое. Как только она это увидела сразу сфотала на телефон как доказательство, что это ей не приснилось. Они ещё немного посидели в кафе, но им пора уже было идти по своим делам.
- Ну вот, а я ещё мороженого не успела до есть, вот не везёт.- приняла Алья.
- Кхм, вообще то это было моё мороженое.- как бы невзначай сказал Нино.
- Тебе что, жалко мороженого для своей девушки?- надула губки Алья.
- Нет конечно.- вздохнул Нино.
- Для девушки? Вы теперь встречаетесь?- спросил Адриан.
- Да, правда Маринетт об этом ещё не знает, ох и влетит же нам за то, что она узнала об этом последней.- сказала Алья.- Ладно, буди Маринетт и пойдём уже.
- Но она же так хорошо спит, зачем её будить? Я сам донесу её домой.- сказал Адриан и повернулся к Мари, чтобы поднять её на руки.В этот момент Алья и Нино переглянулись, выглядело так будто у них мысленный диалог:
"- Чего это он так резко за ней ухаживать начал?
- Без понятия, может он начал к ней что-то испытывать?
- Всё может быть..."- Эй, приём, Земля вызывает Алью и Нино!- сказал Адриан, когда они удостоили его внимания, он развернулся к выходу, Мари он держал на руках как принцессу.
Только он развернулся, как он в кого-то врезался и упал обратно на диван.
- Эй, парень, смотри куда прёшь!- сказал парень.
- Шшш…- сказал Адриан, ведь тот мог разбудить Маринетт.
- И тебе привет, Фредерик.- сказала Алья тому парню.
- О, Алья и ты здесь.- сказал Дер, он только сейчас заметил Маринетт на руках у Адриана.- Эй, Марк.- сказал Дер куда-то в глубь женской компании.
- Чего тебе?- сказал вышедший из той компании Марк.- Какого фига принцесса делает на руках у этого индюка?- спросил он у Альи.
- Вы кто вообще такие?- спросил Адриан и встал.
- Ммм… Что происходит?- спросила Маринетт. Как только она поняла в каком положении находится сразу залилась краской.- А-адриан… Почему я у тебя на руках?
- Нам тоже интересно, ты хотел похитить нашу принцессу? Как же тебе тогда повезло, что здесь нет Аса.
- Я просто хотел отнести тебя домой ведь ты спала.- ответил Адриан Мари.
- Но сейчас то я уже не сплю, можешь поставить меня на землю.- Адриан повиновался ей.- А вы что тут делаете?
- Гуляем, не желаешь присоединиться? Думаю твой парень ничего не узнает.- подмигнул Фред.
У Альи произошло даже не *рукалицо*, а *лицостол*. Адриан был удивлён новости, что у Маринетт есть парень.
- Дер, не болтай лишнего.- рыкнула Маринетт.
- Ну что, пойдёте с нами на прогулку?- усмехнувшись спросил Марк.
- Нет.- чётко ответила Алья, а Нино выдохнул.
- Даже не знааю.- ответила Маринетт.
- Нет, она обещала провести весь этот вечер со мной.- сказал Адриан и притянул Маринетт к себе. Его руки обвили её талию.
Алья с Нино переглянулись.
- Знаешь, я передумала, пойдёмтре все в парк! Пока Адриан, Маринетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютная королева и король танцпола.
FanficГонки, уличные танцы, бокс- всё это не вяжется с хрупкой девушкой из балетной школы... Но такая ли она хрупкая как может показаться с начала? Если хотите узнать, то добро пожаловать, я всегда рада новым чтецам и комментаторам)