- Просыпайся, уже утро..тебе нужно в свою комнату.
Я открыла глаза, была свернута калачиком на большом мягком кресле, укутанная в мягкое одеялко, рядом стоял Зак, призрак держал в руке кружку. Искренне этому удивилась, я же привыкла, что они проходят через вещи.
- Боже..я проспала уроки..- Потерла глаза я.
- Да, я как раз томы перебирал, услышал, что кто-то вошёл. Смотрю, ты посапываешь, книгу пытаешься прочесть. А сама уже и уснула. Пришлось выпросить одеяло. А вот только что взял из столовой кофе. Держи. - Он протянул мне горячую кружку.
- Спасибо. - Сделала глоток, горячая жидкость прожигала сонное горло.
- Угу..так ты будешь идти?
- Я так мешаю?
- Нет..просто, наоборот, мне ужасно тут скучно. - Призрак присел рядышком.
- Мне правда пора, но я буду заходить, у вас мягкие книги. - Улыбнулась я. - Спасибо за заботу.
- Мне так давно не говорили "спасибо". - Он был рад.
Я с ещё тёплой кружкой спустилась к лестнице. Было светло, а необычные люди в это время уже спят. А в моей прошлой альтер-метери я могла ещё встретить друзей, которые в это время учились. Нас было четырнадцать. Десять выживших землян, Таша, Полл, Анна и Арнольд. Дальше шли Касс и Тибальд, как преподаватели, Кристиан - всегда загадка для меня. И нас осталось..трое..Я и мои преподаватели...Анны даже рядом нет. Я так хотела вернуться в этот мир, но он чужой для меня. Уже и не знаю, было бы лучше думать, что это сон, думать, что не было в жизни людей, которых я потеряла, чем это..
Лестница упрямо меня ждала. Пока я не подумала о своей комнате, хоть и она мне чужая. Нашла вход я быстро, даже комнатой не ошиблась.
Каким же было моё удивление, когда я обнаружила на своей кровати Лию в обнимку с Пегасом.
- Боже, она мне шерсть слезами залила! - Начал он жаловаться и пытаться от неё откарабкаться.
- Что это? - Я обратилась к ним. Глаза Лии напухли.
- Я не могу здесь оставаться. Страшно. Их глаза..
- Знаю, огоньками светятся. - Подытожила я.
- Кто они, зачем я тут, на меня смотрят, как на бургер! - И тут мы обернулись на странный звук. Пегас виновато поглаживал живот.
- А чего вы тут про свои бургеры раскудахтались? - Обиделся он. - И вообще, вы земляне все шаблонные, вечно домой хотите. Хоть одна взяла и распотрошила тут всех.
- Так что ты там о них говорила? - Я не стала обращать внимание на выходки кота.
- Они совершают жертвоприношения. - Пегас закашлялся.
- Это магия, а не жертвоприношения. Привыкнешь. - Начала я её успокаивать.
- Нет, не магия. Они что-то хотят воскресить. - Я закатила глаза. - Да..я слышала детский плачь, затем музыку, потом непонятные слова.
На этом месте мы с котом уже призадумались и придвинулись к Лие.
- Что ещё?
- Я боюсь спать там, они ходят перед дверью. Однажды спросили, как тебе удалось вернуться из мира мертвых. Но я не поняла. Они говорили, что кто-то должен оттуда ещё вернуться. - Она испуганно посмотрела на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет Тьмы. Курс 2
FantasíaМеня вы помните, я Мишель, прошлая книга началась с моего поступления в Академию Дня и Ночи, еще и на самый темный факультет. После ряда убийств, которые там случались, я поняла (все-таки не зря хотела поступить на следователя), что умирают только з...