- Миша, пожалуйста, открой дверь. - Слышались за дверью всхлипы Лии, она уже минут 20 сидела под дверью ванной комнаты и пыталась достучаться до меня.
Что делала я? Как всегда, я сдалась. Я слабая, и постоянно включаю обратку. Ну не могу я. Мне всего лишь 20 лет, а я успела за 2 года поверить в чудеса, я поступила в академию, которая и вовсе находится в другом мире, я столкнулась с ложью, я увидела волшебниц и волшебников, я сама стала такой же. Моя мама оказалась волшебницей, а человек, которого я называла папой мне чужой по крови. Я боролась за свою любовь и умирала. А сейчас, меня одолевают мои же силы, а два сильнейших волшебника спелись между собой и хотят убить меня и всех моих родных. Я морально не выдерживаю, я истощена, ничего не хочу. Просто, закрыться в панцире, плакать, ломать, крушить. А ещё больше хочется, чтобы мои же львы меня сожрали. Пока Камилла не нашла возможности рассоединить нас, хоть одного можно убить. Да, я слабачка..я больше не хочу бороться, не хочу доказывать, спасать и строить из себя неизвестно кого. Я обычная студентка, которых тут сотни. Я больше не хочу..
Щеки пылали от слез, вода заглушала крики подруги. Я запретила ей кому-либо что-то рассказывать. Запретила открывать дверь. Что ей ещё оставалось?
- Я выломаю дверь! - Пегас рявкнул голосом хранителя замка.
- Только попробуй..я клянусь..я..- Я икала и ещё больше плакала.
Это бессилие и страх. Страх того, что будет, страх потери сил и терпения, страх быть слабой, страх того, что я не оправдала их доверия. Эта истерика ещё больше забрала сил.
Я услышала, как Пегас начал скребстись. Он думает, открывать ли дверь.
Я вытерла слезы, сконцентрировалась и попыталась вызвать льва, получилось с третьей попытки. Огненный зверь встал передо мной, молчал.
- Пожалуйста, избавь меня от этого всего. - шепотом произнесла я.
Я не самоубийца, просто другого способа одолеть Альбиуса нет. А с Камиллой они справятся, наверное. Лев меня слушал. Если бы не было моих истерик, я бы даже удивилась этому.
Я закрыла глаза, чтобы не видеть того, что будет. Но, конечно, не получилось. Дверь ванной буквально взорвалась.
Вся честная компания, ещё и Тибальд с ними, главный зачинщик праздника. Он опередил Кристиана, погасил огонь. Тибальд бросился ко мне, пытался поднять меня с пола. И тут я потеряла саму себя.
- Уйди от меня. Все! Все уйдите! - Кричала я.
- Мишель..- Кристиан подошёл, но я отмахнулась.
- Хватит..не подходите. Какого хрена ты сюда приперся? - Обратилась я к Тибальду. - Зачем? Ты её оживил, ничего мне не сказал, а обещал быть до конца. Врал..Нет! Уйди!
- Мишель, ты..- Кристиан пытался меня обнять.
- И ты..зачем?! Зачем ты меня спас..Камилла права, я должна гнить вместе с ней. Я не должна быть здесь, зачем ты меня спас?! Чтобы наши отношения и так были напряженными, странными, непонятными, чтобы мы ссорились, теряли друг друга? Я сею этот хаос, я их всех вызвала. Одного, чтобы спасти тебя, а другую для мести мне. И вы все радуетесь, шутите, у вас какие-то секреты..где-то вместе пропадаете. Вам смешно? Вам весело..весь мир коту под хвост. Я не хочу больше этого.
- Зачем ты так..- Голос Анны охрип.
- Идите к черту, ненавижу вас. Честно..
- Мы не дадим тебе умереть. - Сказал Пегас.
- Пошли все вон!!! - Я крикнула так громко, что дверь закрылась сама с грохотом.
Послышались шаги и звук закрывающихся дверей. Они ушли. Ну и пусть, хватит с меня всего этого. Не хочу никого видеть.
Я прилегла на прохладный кафель и обняла руками коленки, пялилась в стенку. Опять шаги, опять эти тупые шаги..
- Я же сказала, к черту..
Меня подняли с пола.
- Я сказал, что буду с тобой до конца, значит буду! - Он прижал меня к себе.
Я пыталась вырваться, я кричала, обзывала, прокленала, истерила, а потом меня истощенную он усадил в кровать, замотал в одеяло, и обнял. Я могла только посапывать и икать.
- Я оживил её, чтобы забрать силы. Мы это решили коллективно с остальными. И все молчали, кроме Лии. Мы все занимались магией, мы тренировались, готовились к атаке. Мы выучили достаточно много. Но не хотели говорить тебе, так как ты и без того была замучена, мы не хотели подобного. Это моя ошибка, Касс предупреждал. - Я слушала это все, успокаиваясь на груди Тибальда. - Труднее всего пришлось Кристиану, он находился рядом с тобой, должен был молчать. Я ненавижу и виню себя за каждую твою слезинку, правда. Мне жаль, что так произошло.
- Тибальд, мне ужасно плохо..Я не понимаю, что ещё смогу сделать. Как дальше?
- Ты устала, но для этого есть мы. Твои друзья, сколько вместе пережили. А тут какой-то дух. - Тибальд осторожно смахнул слезинку, которая норовила выступить за пределы моих глаз. - Просто поспи, я буду здесь, чтобы ты ещё чего-то не придумала.
- У меня есть вы, которых я потеряю очень легко. Которых обещали убить, если. - Я резко закрыла рукой рот. Проболталась, хоть мне запретил Альбиус говорить. Тибальд это понял.
- Все, спи, просто не думай. Все будет хорошо. Я тебе обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет Тьмы. Курс 2
FantasyМеня вы помните, я Мишель, прошлая книга началась с моего поступления в Академию Дня и Ночи, еще и на самый темный факультет. После ряда убийств, которые там случались, я поняла (все-таки не зря хотела поступить на следователя), что умирают только з...