Знаете как приятно засыпать с любимым человеком в обнимку, я не говорю об интимной близости, о нежности..когда чувства переполняют. Когда прижимаешься к нему, утыкаясь носом в сильную горячую грудь, когда ощущаешь такой уже родной аромат. Я даже не чувствовала болей в мышцах, слабости рядом с ним. Я не думала о страхах, не переживала о демонах. Я была настолько счастлива, когда поняла, что не зря спасла его, он выжил, он рядом. Кристиан во сне улыбается, а потом прижимает меня поближе, как бы боясь упустить или потерять. Я теперь могу наслаждаться ним не только во сне, и это сейчас самое большое для меня счастье.
Уже достаточно тёмно, забыла, когда в последний раз сидела как нормальный человек на уроках. Когда ела обычную еду. Пока Кристиан спал, я успела принять душ, а выйдя из него, чуть не получила сердечный приступ из-за крадущегося Пегаса. Кот ловко проходил по стеночке, прищурившись в темноте.
- Какого черта? - Шикнула я из дальнего угла.
- Тьфу, это ты тут? То-то я смотрю, что кровать пустует, думал, что ты так похудела. А это просто Кристиан спит на твоём месте. - Съехидничал он. Неисправимый шутник.
- Пегас, убирайся!
- Эй, это и моя спальня, а не его! Поэтому, что хочу, то и делаю. Кстати, скоро завтрак, я, конечно, не намекаю, но ты меня обязана покормить.
- Ты лопнишь! У тебя уже шкура трескается. - Но кот только глаза закатил. - Ладно, Кристиану скажешь, что я уже в столовой.
Я быстренько оделась, причесала запутанные волосы, кое-как их стянув в подобие хвостика, ещё раз сказала пару ласковых моему пушистому иждевенцу, и вышла в общий коридор.
Здесь я благополучно столкнулась с Тибальдом, судя по всему, он собирался ко мне. В коридоре ходило много народу, кто-то с полотенцами, кто-то с ещё закрытыми глазами.
- Ой, Мишель, а я думал, что ты ещё спишь. Ты даже очень хорошо выглядишь после всего. - Он улыбнулся.
- Спасибо большое, ты тоже бодрячком!
- По сути, я ничего и не сделал великого..
- Тибальд, если бы не ты, я бы ещё на пауке в обморок упала.
Двери позади меня открылись, Кристиан удивленно посмотрел на нас. А на полураздетого вампира обратили внимание проходящие девочки. Я моментально залилась краской.
- Эм..- Начал Кристиан.
- Оденься..- Рыкнула тихонько я, заметив, как в глубине комнаты на полу от хохота является Пегас.
- Ну а ты?
- А я в столовую! - Я буквально затолкала парня обратно.
Тибальд смотрел на пол. А я стеснялась взглянуть на него и тоже уставилась туда же.
- Да, после всего, что ты пережила, судьба сжалилась. - С раздражением произнёс он.
- Стой, ты..прости..
- Я все понимаю, Мишель. Мы же договаривались, что я помогу ему, я помог. Ты счастлива? Я счастлив, что тебе хорошо. Просто, это так глупо. Давать мне шанс, чтобы потом все вот так растоптать. - Со злостью проговорил он, сжав кулаки.
- Я тебе ничего не обещала.
- Но и не запрещала, Мишель, ты позволяла целовать, ты давала надежду, зачем? Чтобы я был запасным вариантом в случае, если он не выживет или разлюбит?!
Я поджала губу, Тибальду действительно плохо и обидно, он до сих пор смотрел на пол.
- Я вела себя как идиотка.- Это единственное, что я смогла выдавить из себя.
- Скажи прямо сейчас здесь. Кого ты выбираешь? - Я даже рот открыла от удивления. - Сейчас, хватит играть, ответы уклончивые меня не интересуют.
- Это глупо, Тибальд..- Я растерялась.
- Скажи, он или я? Не бегай, не думай и не мучай. У меня есть шанс? - Я не могла ответить, не знала что, просто стояла и хлопала глазами, как дура.
Дверь в мою комнату открылась, показалась фигура Кристиана в обычной одежде, он окинул нас взглядом.
- Пока я живой, она будет выбирать меня, как и я её. - Сказал он. Тибальд сузил глаза.
- Это так? Мишель?
- Я люблю его..- За эту единственную причину я и цеплялась словно за ниточку.
Тибальд покачал головой, развернулся и ушёл. Я смотрела ему в след, придерживая закрытую дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет Тьмы. Курс 2
FantasyМеня вы помните, я Мишель, прошлая книга началась с моего поступления в Академию Дня и Ночи, еще и на самый темный факультет. После ряда убийств, которые там случались, я поняла (все-таки не зря хотела поступить на следователя), что умирают только з...