Глава 17

4.2K 217 26
                                    

Я уже минут 10 бродила по закаулкам пещер, ничего еще не нашла. Они все были разные, словно лабиринт. Никаких страхов я еще не заметила. Я смогла справиться со своими переживаниями, кажется, я хожу кругами и давно потерялась среди всех этих камней. 

Слышались капли воды, где-то был ручей или просто из обломков скал капала вода. Я решила идти на звук, капли становились быстрее, а затем вода буквально начала литься. Я зашла в один из проходов, и он тут же захлопнулся наглухо. Вода действительно стекала сверху. Потом еще капли, и еще. Через несколько минут все пространство небольшой пещерки начало заливаться водой, я почувствовала мокроту. Теперь воды по щиколотку. Она все быстрее пребывала, заполняла каждый миллиметр. Я не знала, что делать.

Еще в детстве я посмотрела странный фильм о девушке, которая была в душевой кабинке, двери кабинки заело, а вода прибывала, пока просто не утопила там девушку. Я знаю, это бред, но я осталась под впечатлением. И вот воды уже по колено. И росла она с большой скоростью, от страха я начала карабкаться на камни, там приходила в чувства. Дыхание выравнивалось. 

Но не помогало, воды по грудь, по шею. Я цеплялась за камни, но ломала о них ногти, я кричала и захлебывалась. Я от страха шевелиться не могла, еще и плавать я не умею. Вода теперь полностью накрыла меня. Я лишь изредка могла догребсти до верху, чтобы глотнуть воздуха. Осознание того, что плавать я не умею тоже приносило свой страх. Я уже не могла дышать, я не добраться до верху. Оставалось только спокойствие, я плавно опускалась вниз, ко дну. 

Затем представила в самой глубине пробку, такую как в ванной. Я представила ее до мельчайших подробностей, а затем начала гребсти руками интенсивнее, чтобы этот образ не исчез. Мои глаза уже туманились, но я отчаянно гребла. И вот пробка уже в моих руках, я дергаю из последних сил. Чувство, что меня затягивает, я окончательно потеряла сознание, даже не поняв, что и этот страх одолела.

Очнулась в темноте, ничего не видела, только по ощущениям могла понять, что уже в другой пещере, так как пол не мокрый, а вот мне уже холодно. Я слышу шаги, но не готова к еще одному страху. Шаги остановились передо мной, пришлось привстать, чтобы хоть как-то быть в готовности. Появился свет с десятками огней от свеч. Перед собой я увидела мужчину. Не знаю, кто он. Черные глаза, черные волосы, черный костюм. Я не понимала, что это за страх такой.

Факультет Тьмы. Курс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя