Глава 20

4.6K 219 33
                                    

- Значит так, давайте ещё раз. - Дрозд снял очки и потер уставшие глаза. - Альбиус обрёл своё тело, и теперь неизвестно, где он и, что собирается делать?
- Да..- Кивнула я.
Мы уже два часа сидели в кабинете директора и пытались что-то придумать. Я ужасно устала. Да и Дрозд уже не ругался и не злился. Касс включил мозговой штурм и рассказывал о защитных чарах, которыми можно окутать всю площадь замка.
- Смерть студентки, ранение преподавателя. Никогда бы не подумал, что подобное может произойти у меня в академии. Что я скажу её родителям? А если это не единственный случай..- Директор схватился за голову и сполз по стеночке вниз.
- Хм...- Я поморщилась. - Помнится, наш директор ловко с этим справлялся..Он стирал память родителям. - Сердце сжалось от этой мысли.
Дрозд посмотрел на меня с безумными глазами. Ему действительно тревожно, он переживает, искренне боится за свое детище, за свою академию.

Мы так и не пришли к общему знаменателю. Так и разошлись по комнатам. Все засели в моей. Анна притащила вкусняшек, Дилан достал вкусный вишневый напиток, по его словам, в нем ни грамма алкоголя, но пол-литра веселья, Кристиана долго упрашивали с нами засесть, а прожорливого кота вообще хотели выгнать, особенно , когда он начал тащить в комнату еду из столовой. Мы сели на пол в кружочек, и начали сами обсуждать происходящее. Давно не собирались вот так вот вместе. Стали немного ближе.
- Мы обрыскали всю библиотеку, на Дилана наорал странный призрак. - Начала Анна, а я заметила в её глазах игривые искорки.
Дверь открылась и буквально вбежала Лия. Девушка была вся на взводе. Она бросилась мне на шею.
- Как я рада всех вас видеть живыми.
- Что с тобой? - Удивился Пегас.
- Я видела, постоянно видела что-то. Как только ты ушла, я могла упасть в обморок и увидеть картинки твоего прохождения испытаний. Да, я видела каждый твой страх. А однажды я задела Кристиана в коридоре и увидела внутри него мужчину. Этот мужчина..он хищно улыбался. Я не придала этому значения. А только что вновь увидела его, он был в каком-то красивом здании и о чем-то говорил. Потом поправил галстук и вышел. Картинка изменилась, мужчина стоит лицом к огромным воротам нашей академии. - Она говорила с такими эмоциями, на её глазах чуть ли не слёзы виднелись.
- Почему ты раньше об этом не сказала? - Кристиан спросил с нажимом в голосе, от чего Лия попятилась.
- Я никогда подобного не чувствовала, я не знаю, что это. - Я протянула девушке стакан с напитком, она выпила залпом все.
- Ты ясновидящая? Очень редкий дар. - Заметил Пегас.
- Что-то будет плохое, это не все..Вы видели Тибальда? - Спросила Анна. Все показали отрицательно головой. И правда, после утреннего инцендента я его и не видела, на шум он бы точно пришёл.
- Я видел, как он покинул здание. - Звук разбившегося бокала, передо мной алая лужица. Круто, ещё и Тибальд куда-то ушёл.

Факультет Тьмы. Курс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя