Глава 27

3.6K 233 39
                                    

За завтраком я сидела одна. Была необычайная тишина. Есть абсолютно не хотелось, поэтому мой фруктовый салат превратился в кашу, так как я его изворотила вилкой по всей тарелке. Через столик от меня завтракали некогда мои лучшие друзья. Моя злость никуда не уходила, а после ночных "визитов" я поняла, что дальше пойду сама.
- Доброе утро, вам бы я рекомендовал есть больше витаминов. - Неоткуда передо мной возник Альбиус.
- Я не голодна.
- Но вы обязаны есть, в вашем-то положении. - Он улыбнулся, непонятная цветастая жижа превратилась в свежие полноценные фрукты.
- Вы так беспокоитесь..
- Да, потому что у меня на счет этого ребёнка тоже есть планы. - Директор сразу развернулся и ушёл.
- Что ты сказал?? - Крикнула я ему в след, поднявшись с места.
Альбиус приостановился, он хотел мне ответить, но сдержался. Я так и стояла, разглядывая публику. Из столика Кристиана ни слова. 

- Ну уж нет..- Произнесла я про себя.

Я рванула к выходу за ним, но мою руку схватили, не дав сделать и шагу. 

- Мишель, не делай глупостей. - Меня держал Кристиан.

Я с силой одернула руку, не смогла найти слов для того, чтобы высказаться, поэтому просто наградила вампира убийственным взглядом.

Я направилась в кабинет директора, но перед этим немного замялась у входа. Что-то останавливало меня. Постучать или войти? Вообще сейчас выбью двери и в развалочку зайду. Но дверь медленно открылась сама. 

- Ну, заходи скорее, сквозняки вредны. - Рявкнул он.

- А теперь я требую объяснений. - Я заперла за собой дверь.

- А что ты хочешь знать? Ты  мать будущего полувампира-полуволшебника. Это будет первый ребенок, который родится и выживет. И он будет силен, настолько, что покорит мир. - Продолжай. - Еле выдохнула я.

- Ты догадываешься. Я отберу его, не силу, а его. - Альбиус наклонился ко мне, положив руку на мой живот.

- Тебе все равно не удастся. - Фыркнула я.

- Уверенна? Ты с друзьями больше не общаешься, у твоего ребенка два выхода. Или смерть или Тьма. Поэтому, кушай фрукты, будущий главенствующий мирами должен быть сильным. - Директор вытолкнул меня за дверь.

****

- Мама, мама...мамочка. - Меня кто-то звал.

Голос был тонкий, детский. Даже понять не могла, мальчик или девочка.

Факультет Тьмы. Курс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя