- Ты точно готова это сделать? - К нам подоспела Мари, она сначала с недоверием ко мне отнеслась.
- Да, готова.
Мари и Диана, так зовут ту рыжую девушку, достали какую-то потрепанную ветхую книгу со странными закарлючками на обложке. Внутри были странные зарисовки и записи чернилами. Заклятия, древние руны. Очень непонятно и интересно.
Как они объяснили, это нечто вроде книги мертвых, которая вызывает демонов. Мари стащила ее у какого-то своего родственника, а теперь испытывает. Альбиуса девочки нашли совсем недавно, но силенок его воскресить у них не хватало. Это похоже на секту, они буквально поклоняются этому существу. А для меня это последняя надежда.
- Нам нужны свечи, немного масла лаванды, а здесь нарисовать напротив зеркала символ отречения. Еще есть слова, вот эти. - Диана ловко все достала из сундучка и разложила на земле.
У меня дрожали коленки, я понимала, что ввязываюсь в нечто странное. Еще недавно я не верила в подобную ерунду, а сейчас нет другого выхода, от отчаяния я готова отдать последнюю каплю крови. Я даже готова погибнуть. Мы постояли немного, девочки заметно нервничали, а меня удерживали слова врача о том, что жить осталось Кристиану недолго. Я посмотрела на изображение Альбиуса в книге, это было немного странное существо, непохожее на человека.
- Ну что..- Мари протянула дрожащими руками бумажку с заклятием.
- Нужно пролить кровь из запястия..там твоя сила. Ему нужно много сил. - Я кивнула.
Девочки по очереди резали руки, алая кровь стекала в небольшое блюдце. Их кровь смешивалась между собой. Боже, какой ерундой я занимаюсь.
- Теперь читай. - Прошептала брюнетка. - Затем добавишь свою силу.
Я присела на колени и развернула листок, немного прокашлялась, чтобы голос не срывался. В горле пересохло, внутри что-то меня останавливало, но я упорно не велась на свое чутье.
"Очертания круга смешиваются с кровью и силой чистой магии. Кровь питает душу раба полночи. Кровь дает жизнь повелителю темных земель. Я пробуждаю тебя, я призываю тебя и молю о твоем возвеличивании. Я прошу тебя откликнуться на наши мольбы. Я прошу выполнить наши просьбы, а взамен отдам тебе свою жертву.
О великий темный жрец, пробудись, вернись из мира сна. Я тебя призываю.."
После этих слов я провела острием ножа по кисти, немножко боли и несколько капель крови упали в блюдце. И вот три волшебные крови принесены в жертву. Сердце забилось быстрее, я мигом пожалела о том, что сделала. Открылись двери..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет Тьмы. Курс 2
FantasyМеня вы помните, я Мишель, прошлая книга началась с моего поступления в Академию Дня и Ночи, еще и на самый темный факультет. После ряда убийств, которые там случались, я поняла (все-таки не зря хотела поступить на следователя), что умирают только з...