Глава 6

5.7K 293 7
                                    

- Мишель, прошу тебя, не жди, не надейся, что я вернусь. Этого не случится, мне нельзя. Я не буду с тобой, ты должна это принять. Я не буду неожиданно появляться в твоей жизни, играть с твоими чувствами, не стану ревновать, спасать. Этого больше не будем. Мы просто одногруппники. Отвыкни от меня, посмотри на мир по-другому, но забудь меня, а лучше возненавидь. - Кристиан будто мантру шептал.
Это был всего лишь сон, Кристиан стоял передо мной, обнажив меч. Смотрел в даль. Вместо привычной разрухи были белые горы, снежные, прекрасные, они окутывали, но не морозили. Я соскучилась за этим местом, за тем ручьем, который никогда не мерзнет, за той осиной, выдерживающей лютую стужу и ветра. Я бы прожила здесь ещё не год, да, прямо на этих камнях.
Я дотронулась до его плеча, но там пустота, казалось, что он призрак, вот-вот растает.
- А как же сны?
- Это последний..- Прошептал он.
- Это же мой сон..и я больше не увижу? Кристиан..- Я хотела закричать.
- Плачь, сейчас можно, ведь это сон. - Он смахнул с моей щеки слезинку.
- Как же я без тебя?
- Ты всегда без меня была..вспомни.
- Кристиан, я тебя..
- Нет, не говори. - Он посмотрел в ту пропасть, где когда-то находилось величественное здание. А затем сделал шаг, так просто, быстро..я успела услышать его шепот: "Принимаю смерть за тебя". Я побежала за ним, но щель заперлась мгновенно.
- Кристиан! - Крикнула я, но меня окружали мрачные зелёные стены, Пегас, Лия.
Я не проронила ни слова, собралась, отказалась от завтрака, я со вчерашнего дня не ела. И даже этого не замечала, голодные боли внутри смешались с переживанием, надеждой, грустью. Я первой уселась на первую парту, так как знала, что пара сейчас будет с Кассом.
Начали собираться люди, они мне и слова не сказали, молча обходили, в принципе, меня это радовало. Хоть не буду вновь ругаться со всеми. Но такие тёмные волшебники, элита общества и не будут при мне нос задирать.
- Они боятся. - Дилан словно почел мои мысли. Присел рядом и уставился на меня, мечтательно так.
- Если это подкат, то я не ведусь.
- Та сдалась ты мне, я кровать тащил? - И тут я закатила глаза.
- И? Ты её не дотащил.
- Ты должна меня обучить!
- Ты понимаешь, однажды это плохо кончилось. - Стояла на своём я.
- Я возьму на себя ответственность за свою жизнь.
- Только я себе этого не прощу. - я захлопнула перед его носом конспект.
В аудиторию вошёл Тибальд. Он мне подмигнул, а девушки начали перешептываться. Ну конечно, он и в моей академии имел у девушек успех. Высокий, статный, сильный. Странный только немного, но они утверждают, что загадочный. А для меня привычный, обычный Тибальд.
- Где Касс? - Спросила осторожно я.
- Извините, но потерпите сегодня меня, ваш преподаватель отлучился на несколько дней по важному заданию. - Я прищурилась, заметила, что Кристиана тоже нет.
Я не должна за него беспокоиться, я знаю, но ничего с собой поделать не могу. Но ответа на свой немой вопрос я не получила.
Он начал лекцию о защищающих заклятиях, об их действии. А я всеми мыслями была где-то далеко.
- Мы просто практическую магию с первого курса учим. - Опять вмешался Дилан.
- И что? 
- И я хочу владеть силами.
- Ты же волк!
- А ты из земли, но владеешь тремя стихиями параллельно. - Этот парень меня доведет когда-нибудь.
- Ладно, после этого урока идем в библиотеку, подыщим для тебя что-то. - Дилан довольно улыбнулся и дальше принялся что-то писать в тетради.
Неужели я опять на свои же грабли наступаю?

Факультет Тьмы. Курс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя