Мы вышли из церкви, гул сигнализаций и серен не давал собраться с мыслями. Я выглянула из-за угла, чёрные тучи полностью накрыли город, а где-то уже господствовали молнии. Люди закрывались в своих домах.
Незнакомец рядом перекрестился и со страхом наблюдал за тем, что творится на улице.
- Что это..- Едва прошептал он.
- А это..глава вашего департамента указы раздает.
- Меня Рик зовут. - Он протянул мне руку.
- Очень приятно. - Пегас ещё был в отключке.
- Нам нужно добраться до моего дома. Там безопасно, это за стадионом.
До стадиона было недалеко бежать, но открытое пространство меня не особо радовало. Я начала приводить в чувства кота, попыталась его поднять. Он жмурился, будто выходил из анестезии. Пошатываясь, хранитель начинал приходить в себя.
Но я на руки его все-таки взяла.
- Слушай. - Начал Рик, когда мы подходили к главным воротам стадиона. - Ты такая сильная, что можешь возглавить целую армию, волшебники пойдут за тобой.
- Так.. - Я остановилась. - Запомни, я не герой, не сильная волшебница, не возлагай на меня таких надежд. Я всего лишь 20-летняя девушка, которая из-за своей придурошности вляпалась в переделку.
Рик немного помолчал, затем помог мне подняться на забор, и прошёл следом за мной. Мы начали проходить под трибунами, когда разряд молнии ударил точно в средину поля.
- Ужас! - Подскочил Пегас.
- Не превращайся! - Крикнула я. Мы присели и ждали, пока уйдёт ненастье.
- Почему ты в себя не веришь? - Не мог угомониться Рик.
- А почему должна? Посмотри на те силы и на мои. Я всего лишь недостудентка академии, а первую я и вовсе разгромила.
- Но ты ведь Мишель Твикс..
- И что?
- И что? - Засмеялся Пегас. - Та самая бунтовщица, которая подняла на уши всю академию, сражалась с темными силами, побывала на том свете, прошла испытания страхом, спасла кучу жизней, зачала могущественного ребёнка? Ха, да..Ты та самая Мишель!
Ещё одна молния, но уже ближе, заставила нас бежать, я взобралась на забор и ловко спрыгнула, от паники я ещё и не так умею. Мы пробежали мимо стройки и очутились на каких-то развалинах.
- Заходите. - Пригласил нас Рик.
Это было ветхое здание с маленькими окнами, в углу горела старенькая печь. Всего одна комната, которая служила и кухней, и спальней, и гостиной. В целом, не так уж и плохо.
Я сразу подошла к огню, чтобы согреть руки. Немного побаливал живот.
- Ты замерзла, а это плохо. - Сзади подошёл кот.
- Если бы это была самая больша проблема..
- Ну, тут мы можем пока что перекантоваться. Вы собираетесь обратно когда? - Мы с Пегасом переглянулись.
- Я не отправлюсь в тот мир. - Этим ответом я убила.
- Как? Этот мир тогда отправится к тебе!
- Я должна сохранить ребёнка. - Рик даже поморщился от услышанного. - А вообще, кто ты такой?
- Я же говорил. Департамент отсылает в миры специальных людей, которые смотрят за порядком. Я живу в этом доме уже 5 лет.
- Нужно попросить надбавку к жалованию. - Пегас оглядел "хоромы".
- Недавно поступила информация об изменениях. Мы всполошились. Я каждую ночь дежурил, а сегодня встретил тебя, меня удивила и напугала магия. Но ты должна вернуться ради спокойствия землян.
- Если Альбиус заберет моего ребёнка, будет хуже.
- Сделай аборт. - Безразлично ответил тот.
- Я быстрее тебе дыру в голове сделаю. - Поправил его кот.
- Ну а как ты вызвала Альбиуса? Так его и обратно..
- Для этого нужны ещё две девочки, одна из них мертва, вторая присутствовала при ритуале. Какую же я кашу заварила..- Да, мой мозг работал вообще не в ту сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет Тьмы. Курс 2
FantasyМеня вы помните, я Мишель, прошлая книга началась с моего поступления в Академию Дня и Ночи, еще и на самый темный факультет. После ряда убийств, которые там случались, я поняла (все-таки не зря хотела поступить на следователя), что умирают только з...