Мы с Пегасом были в кабинете директора, в воздухе витало напряжение, злость. Ещё молний из глаз Дрозда не хватало. Мне было так дурно, что я оперлась о Пегаса, вцепившись ему в шерсть.
Дрозд задернул шторы, за окном шёл настоящий ливень, где-то слышались раскаты грома. Директор не отводил взгляда от меня, я это чувствовала, и мне было плохо.
- Ну, ты это сделала? - Он навис надо мной, как туча.
- Что? - Выдохнула я.
- Освободила Альбиуса! Ты освободила его! - Дрозд сорвался на крик.
Я смогла лишь слабенько кивнуть, осознавая всю виновность в происшедшем. Мне было невероятно страшно стоять перед директором, я столько дров наломала.
Послышался удар, звенящий у меня в ушах, из губы пошла мигом кровь. Я не удержалась на ногах и рухнула, так и не подняв взгляда на ударившего меня директора.
Реакция Пегаса не заставила себя долго ждать. Он сбил мужчину с ног, положив увесистые лапы на его грудь.
- Ты, хранитель, как смеешь против академии идти? - Кричал Дрозд.
- Я иду за этой девочкой, и за неё я порву! - Но только Пегас это произнёс, как обернулся в обычного кота.
- Ты хранитель этого места! А не дворовая псина. Знай своего хозяина. - В глазах директора блеснули угрожающие огоньки.
Я вытерла кровь рукавом, посмотрела на беспомощного Пегаса, яро смотревшего на своего обидчика.
- А ты..- Дрозд поднял меня в воздух. - Ты заплатишь за то, что натворила.
Я начала задыхаться, лианы охватили мою шею и сжали. А сопротивляться не было сил. Я закрывала глаза от недостатка кислорода.
- Тибальд..- прошептала я.
А затем упала в чьи-то объятия, это оказался Кристиан, который вырвал дверь в кабинет. За ним следовал Тибальд, который при помощи огня заключил директора в клетку. Сюда подоспел даже Касс.
- Тут все плохо..- Сквозь туман услышала я слова Кристиана.
- В санитарное крыло её неси. - Рычал Касс.
Мне было так легко, я ничего не чувствовала, только слышала ругань, переговоры людей. Почувствовала, как тёплые руки Кристиана сменились прохладной простыней больничной койки.- Мишель, если ты не проснешься, ты умрёшь. - Шептала сквозь сон Анна и гладила меня по волосам.
- Она должна питаться, посмотри на неё. - Тибальд ходил по комнате.
Я открыла глаза и начала морщиться от солнечного света. Ко мне сразу кинулись друзья.
- Я так испугалась, Мишель, ты неделю не приходила в себя. Ты похудела страшно, бледная. - На глаза подруги наворачивались слёзы.
- Зато..к пляжному сезону похудею. - Попыталась отшутиться я. Рядом улыбнулся Дилан и Лия.
- Ты такая смелая! Ты спасла К..- Подруга внезапно остановилась, а Тибальд отвернулся.
- Что с ним?- Немножко привстала.
- Тебе нужно покушать, я принесу.
- Нет, что с Кристианом?
- Да ничего с ним не случилось, просто за неделю он зашел всего один раз, в начале..а потом больше не приходил. И на уроках он сранный, тихий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет Тьмы. Курс 2
FantasyМеня вы помните, я Мишель, прошлая книга началась с моего поступления в Академию Дня и Ночи, еще и на самый темный факультет. После ряда убийств, которые там случались, я поняла (все-таки не зря хотела поступить на следователя), что умирают только з...