Глава 29

3.7K 217 12
                                    

- Вставай, Мишель, немедленно! Нужно уходить. - Пегас схватил зубами меня за рукав и начал оттаскивать.
- Нет! Мама, папа, оставь меня здесь. - Я бросилась к тому месту, где только что стояла мама, а теперь лишь горстка пепла. Я охрипла от мольбы и криков. Перевернулась на спину и уставилась на потолок, все равно, не хочу ничего.
- Быстро! Иначе твой сын тоже потеряет мать! Встань и до конца иди! - Кричал он мне прямо в ухо.
Я закрыла от усталости глаза, сводило живот в истеричной лихорадке. Это никогда не закончится, убийства, побег, смерти, потери. Этот круговорот берет за горло и давит, а я и так уже издаю последние вздохи.
Я привстала. Пегас меня заставил. Почувствовала, что что-то сыпется мне на голову. Это кусок штукатурки? Моё зеркало начало дрожать, посторонние звуки набирали оборотов.
- Дом разваливается. - Прошептала я. - Я их не оставлю тут гнить.
Поздно, меня закинул Пегас на свою спину и помчался между рушащимися шкафами, посудой. Я закрыла глаза, крепко держась за хранителя, только бы не видеть этого всего. От каждого шума дыхание останавливалось. Злость, вот, что застревало в горле. Я хотела убить Альбиуса, вырвать его сердце любой ценой, терять мне больше нечего.
- Я же всю жизнь прожила здесь, а это сломилось, как карточный домик. Ненавижу магию!! - Кричала я.
Мы выбежали на улицу, под ужаснейший грохот разрухи, пыль, гул от падающей мебели, падающих воспоминаний. Я сидела на спине Пегаса и смотрела на это все и не могла понять, как моё сердце ещё не остановилось, как я выдерживаю скопившуюся грусть..боль..А потом мне стало плохо, стошнило прямо на асфальт. Из меня выходил весь негатив, все внутринности будто покидали. И становилось легче, я была слабой и духовно и физически. Опустошенной, изнуренной, одинокой. Мама, мамочка моя, самый дорогой в жизни человек не успел мне сказать даже "Прощай", а папа, который воспитывал меня как родную, и всегда считал родной..никого нет. Никого.
Начали сбегаться соседи, что-то покрикивая, вызвали скорую и полицию. А я вынуждена была отправиться с единственным живым существом, которое поддерживает.
Чтобы не замерзнуть в зимнюю ночь, я буквально завернулась в шерсть зверя.
Нам даже пойти некуда, никто не знает, что я вернулась, я ведь в университете права учусь. Да, и кто приютит девушку в пижаме с котом в то время, как от моего дома остались только щепки. И никого по дороге не встретила, только вдалеке слышался вой сирены, внутри стало холодно.
- А это что? - Пегас указал на старое здание.
- Это церковь.
- Что?
- Люди верят в единого бога, хоть религий и много. Церковь это дом бога.
- Значит, нам не откажут? Иначе я притащу льдинку, а не человека. 
В церкви приятно пахло лавандой и ладаном. Было тепло и потрескивали свечи. Обычно зимой в этом месте собираются бездомные, их никто не гонит. А сегодня только служитель убирал потухшие свечи и молился у каждой иконы.
Возле меня шёл обычный серый кот, только с настороженным взглядом.
Мы уединились на лавочке посреди зала. Руки начали болеть из-за резкого перепада температуры. Я терла их друг о друга.
- Какое странное место. Мне не по себе.
- Церковь, тут не по себе антихрестам..- Я опрокинула голову назад.
Меня изредка ещё била дрожь, я упорно отгоняла лишние мысли. Пегас начал мурлыкать, от чего я даже привстала.
- Проживешь 70 лет а моём теле, не такое сможешь.
Это мурлыкание меня начало убаюкивать. Смотря на огоньки у окна, я позволила себе уснуть.

Факультет Тьмы. Курс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя