Всем Хай, меня зовут Анжелина Лэйн, можно коротко Лина или Анжела. Мне 18 лет. Внешность как у обычной девушки только все считают иначе. Глаза у меня необычные карие а вокруг зрачка цвет меняется. По настроению. Волосы чуть выше талии, цвета яркого кофе. Моя внешность очень нравится парням. Есть лучшая подруга, она мне как сестра. Хоть мы общаемся около года мы не виделись совсем. Нас познакомил мой бывший парень по Watsap. Но после мы нашли друг друга в разных соц.сетях. Узнали друг о друга многое. Мы очень похожи характером и вкусами. И так она стала для меня как сестра. Расскажу ка я о ней. Ее зовут Регина Хилл. Ей как и мне 18 лет. Внешность: красивая, милая девушка. Милые глаза хамелеоны. Волосы как и у меня до талии, только шоколадного цвета. Ее внешность так же как и моя нравится многим. У нас убойный характер...
*Утро*
Утро. Солнце день чудный. Хах, как же. Солнце бывает тут редко ведь это дождливый город, Лондон. Я сладко потянулась в моей любимой кроватке. Как вы поняли, я живу в Лондоне, но мои родители из Москвы. У папы по всему миру сеть ресторанов и отелей. Я живу тут одна, мой папа купил мне большой двухэтажный дом в котором скучно и одиноко. Он отправил меня сюда учится, а я уже год бездельничаю. В этом вся я. Я взяла телефон и сразу зашла в ВК.
(Лина- Л, Регина-Р)
Л: доброго утра.
Р: какое к черту утро, ты на время смотрела бестолочь?!- спросила она. Я посмотрела на время.
Л: ээ, ну тогда добрый день *лопну от смеха*
Р: доброго, коза поднимай задницу и шуруй умываться уже 2 часа дня, а ты спишь
Л: ладно, не злись)) позже напишу- сказала я и отключила телефон. Я пошла принимать душ. Сделав все водные процедуры. Я одела: короткие шорты черного цвета которые подчеркивают мои ноги, и топик с черепом, черного цвета. И белые кроссы. Волосы в гульку и я готова. Если честно, мне очень нравится дождь и его запах. Я спустилась на кухню. Покушала мороженое. Взяла телефон.
Р: хей! Ну че встала?
Л: дааа блЯЯ скукота, когда мы встретимся то а?- напечатала я и в дверь позвонили. Я открыла там лежало письмо. Я оглянулась не кого нет. Открыла письмо и села на диван.
"Уважаемая Анжелина Лэйн вас приглашают в лучшую академию для программистов. Ждем сегодня в 20:00. С уважением директор академии Джонсон Уитс. Наш адрес ******"