6 глава ТЫ?

3.9K 164 2
                                    

Pow Lina 

*Утро* 

Утро удалось, я встала с той ноги но в 5 утра. М-да.  Я посмотрела, Рига спала. Я улыбнулась и пошла в душ. Приняв все водные процедуры я одела : серые простые штаны, белую свободную кофту. Кеды. Волосы в хвост. Взяла телефон, наушники и осторожно вышла из комнаты. Одела наушники и пошла на выход из академии. И столкнулась с кем то. Подняла голову.

-ТЫ?- спросила я с дрожью в голосе. 

-привет- тихо сказал ОН. 

-ну, привет- моя дрожь утихла.

-прошу, Ли, прошу тебя послушай меня- сказал он и схватил мою руку. 

-отпусти меня- прорычала я.

-Лин, прошу- умолял он. 

-Дилан, ты сам сделал свой выбор отпусти- повысила я тон. Это мой бывший парень. Это он познакомил меня с Ригой. Красивый, накаченный, жгучий брюнет, 18 лет.  Карие глаза. Хороший парень. Но, одно большое НО,  он бабник, который изменил мне на вечеринке. А после мы по тихому расстались. Он улетел не известно куда. Эта история происходила в Россие.  Потом, что бы унять мою боль, отвлечь меня от его предательств, меня отправили сюда. Не кто собственно не знал о том, что со мной, я просто замкнулась в себе. Но потом, из депрессии меня вывела Рига. 

-малыш, я не хотел, прости меня прошу, я люблю только тебя- сказал он, от чего сердце больно сжалось, ведь рана в моем сердце еще не зажала. 

-скольким шкурам ты говорил это?!- громко сказала я. Он толкнул меня к рядом стоявшей стене, я сильно ударилась головой. 

-Хах, со вчерашнего дня ходят слухи о двух девушках которые приехали в академию. Ну, теперь понятно кто они, если честно удивлен- говорил он смотря мне в глаза. Он прижал меня к стенке что бы я не смогла двигаться. 

-отпусти меня- сказала я приказным тоном. Он же усмехнулся. И вцепился в мои губы. Я пыталась оттолкнуть его, но  он схватил мои руки. Это было как то жестко что ли. Голова ужасно болела от удара.  Он оторвался от меня.

-какой же ты урод.- прошептала я.

-тебе разве не понравилось?- ох где то я это слышала. Похоже у всех бабников одна фраза.

-нет, это отвратительно- сказала я и рукой начала вытирать губы. Он схватил мои руки.

Богатая зараза Место, где живут истории. Откройте их для себя