13 глава Ночь

3.4K 144 1
                                    

*Прошло 2 дня*
Вот и прошло 2 дня, в академии тишина. Учеба. Вот чем заняты мы. А хотя моя подруга и Ришат померились и сейчас живут в одной комнате, то есть в нашей. А меня он выгнал в свою комнату, так что сейчас, я в одной комнате с Деном. Не знаю как, но у него огромная комната. И тут не тесно. Есть ванная, гардеробная. Уютно. То что меня удивило, это то что у парней точнее у нашей всеми "любимой" Элиты комнаты на другом корпусе. И комнаты у всех стоят рядом. В этом корпусе можно найти игровую комнату, кухню, библиотеку вообщем круто и уютно. Но есть одно очень большое Но. Ден ужасный бабник. Ладно, не в этом суть, главное моя любимая сеструха счастлива. В первые она нашла достойного парня. Сейчас 12 часов ночи. Тишина, я сплю мне снится розовое пони в черном платье. И тут в комнату в прямом смысле врывается Ден и его новая шл*ха. Я была одета в легкую майку и в короткие шорты. Волосы были распущены. Я даже не одев на ноги не чего вышла из комнаты. Что бы не видеть тот ужас что они будут сейчас вытворять. Я тихо вышла на улицу. Еще один плюс этой академии в том, что неподалеку есть бесконечное море и деревянный мост. Я босиком пошла по холодному мосту. По телу прошлись мурашки от холода. Холодный ветер ласково играл с моими волосами. Тут так красиво. Сегодня полнолуние. Большая луна освещает все вокруг. Этим, этот необычный мост становится еще больше необычным. Звуки воды, пение птиц, звуки разных зверей и насекомых. Я остановилась оглядывая луну красиво. Я села в конец моста, мои ноги свисали касаясь холодной воды. Я положила голову на бортик моста и тихонько прикрыла глаза...

Pow After

Два дня. Целых два дня, малышка Ли живет с Деном. Который то и дело приводит в их комнату своих девушек. Иногда они бывают пьяны, а иногда просто не замечают ее. Лину конечно же это не очень то и задевает. Она просто не одеваясь уходит на этот мост и возвращаеться либо через 3 часа, либо на следующий день. Вот так судьба играет ею. Все эти она делает ради своей любимой подруги, ради своей сестры. Ришат и Регина счастливы, ведь они сейчас вместе. Молодой человек притворялся пьяным, он притворялся что приводит девушек для этого. Как только Лина уходила, он тут же выгонял всех девушек. Он просто напросто не может признать, что полюбил эту девушку. Сейчас его раздражают голоса других девушек, он хочет слышать только ее голос. Сам не понимая, что с ним происходит. Он вовсе запутался в жизни. Но что если в их ясное небо под названием "Счастье", нагрянет гром, придут метели. Смогут ли они справиться с этим?. Но это уже будущее. Вернемся в настоящие. Сейчас Лина спит на мосту, ее ноги касаются холодной воды. И тут откуда не возьмись появился парень. Его лицо прикрыто черной маской. Но душа у него светлая. В сердце у него черная дыра. Он смотрел на девушку, любуясь ее красотой, при свете луны.

Богатая зараза Место, где живут истории. Откройте их для себя