2 глава Академия программистов или же идиотов..

5.4K 173 17
                                    

Это был а точнее была девушка. А точнее это была Регина. Мы стояли и осматривали друг друга. Она была одета как и я, но футболка и кеды были черного цвета. Мы пристально осматривали друг друга. Будто бы видим людей впервые. А после так завизжали что все люди смотрели на нас. Мы с ней крепко обнялись. Отправили вещи по домам. А сами пошли в кафе. Мы зашли и зазвенел звонок . Все разом посмотрели на нас. А после опять занялись своими делами. Мы прошли и сели за столик.

-блин! Не знала что мы вот так вот встретимся- сказала она.

-даа- сказала я и к нам подошел официант, молодой парень.Черные волосы. Янтарные глаза. Накаченный но в меру. Лет 18 наверное. Если не больше.

-здравствуйте дамы, что желаете?- спросил он и очаровательно улыбнулся.

-мм мне клубничный пудинг и коктейль голубые сливки- сказала Регина и мило улыбнулась ему.

-а мне.. хмм.. шоколадный чизкейк с взбитыми сливками и коктейль Александр.- сказала я и улыбнулась ему. Он все записал и ушел.

-че седня былоо- сказала я.

-че было?

- сегодня с таким красивым уродом поцапалась- сказала я и Рига засмеялась.

-бля, вот это логика с красивым уродом- смеясь сказала она.

-ахах ну это же я- мы смеялись рассказывая друг другу обо всем. Нам принесли заказ мы покушали а после меня посетила не фиговая идея которую я тут же озвучила.

-слушай​ Риг, ты ж одна живешь может переедешь ко мне а? А ту мне скучно в большом доме одной- сказала я и у подруги загорелись глазки.

-а чтооо! Это идея, кстати меня тоже пригласили в ту академию для "программистов"- сказала она.

-ух круто, значит мы будем вместе все время- сказала я и похлопала в ладоши.

-я слышала там очень горячие парни- сказала она и я заржала.

-ахаха, парни, серьезно?- спросила я смеясь.

-ой ладно тебе, ты не че в них не понимаешь, видела вон тот официантик смотрел на тебя- сказала подруга улыбаясь.

-какой?- спросила я.

-ой, тот который подходил к нам.

-пфф обычный "альфа-самец"

-ой лад, тебе все равно не угодить- сказала она недовольно фыркнув.

-можно вас- сладким голосом сказала я и к нам подошел официант.

Богатая зараза Место, где живут истории. Откройте их для себя