Pow Lina
-Ты в этом уверен?- сзади послышался грубый голос. Ди обернулся, сзади него стоял тот выскочка из столовой и Макс.
-мы еще встретимся- прошептал Дилан и свалил. А я же скатилась по стенке. Томно вздохнув я рукой провела по голове, кровь, блядь!
-все в порядке?- рядом со мной присел Ден.
-да, все хорошо, спасибо вам- ответила я и встав прибавила шаг. Я тихо зашла в комнату. Там спали Риш и Рига обнявшись, так не будем их будить. Стоп, что? что тут Ришка делает? Ладно, пусть спят. Как же я ненавижу кровь. Я взяла карточку, телефон, наушники и плеер. Быстро натянула на себя спортивку фирмы найк (как на фото). Волосы собрала в гульку. Я быстренько открыла окно. Второй этаж. Не чего, и не с таких прыгали. Я спрыгнула и нормально приземлилась голова ужасно болела и кружилась. Через 15 минут я забрела в парк. Когда я шла то голова сильно закружилась, и я потрогала волосы с задней части головы. А после посмотрела на руки, кровь.
-девушка!- крикнул кто то, но я не обращала на это внимание. Моя голова закружилась с новой силой, я уже готовилась к падению, как тут, меня кто то поймал.
-с вами все в порядке?- спросил нежный голос парня. Я не успела не чего сказать, как закрыла глаз. Последнее что я услышала это были слова.
-у нее кровь- а после темнота...
Молочные стены. Оглядываюсь очень красивая и уютная комната. Конечно слишком светло. Я оглядела себя, я была в мужской футболке которая еле дотягивалась до моей попы. Волосы были распущены и на голове была повязка. Я встала и вышла из комнаты. Много коридоров и комнат, что аж я чуть не заблудилась. Потом я почувствовала вкусной запах. И пошла по нему. Кажется это кухня, дом был огромный в светлых тонах. Я зашла на кухню. Там сидело пятеро парней.
-кхм кхм- прокашлялась я привлекая внимание парней.
- ты проснулась? Проходи садись- сказал один из них. Я не стала спорить и села рядом с милом парнем.
-Мм давайте знакомится, Я Дэниель, это Кайл, Тед, Лин и Кевин- сказал Дэн.
(это дети "One direction", описание внешности, характера и жизни читаем в моей книге супер семейка эта история после смерти Эмили когда уже прошел год. P.s для ленивых как я, опишу их внешность
Дэниель - коротко просто Дэн. Ему 19 лет. У него русые волосы, накаченное тело, голубые глаза
Тедди - коротко просто Тед. Брюнет с зелеными глазами. Накаченный 19 лет.
Кайл - шоколадные волосы, карие глаза и с накаченным телосложением. 19 лет.
Линни - Коротко Лин или же Ли. У него шоколадные волосы в беспорядке, голубые глаза красивые скулы. 19 лет
Кевин - красивый жгучий брюнет, карие глаза. 19 лет. Накаченный в меру. Сногсшибательная улыбка.)
-Приятно познакомиться, я Анжелина, можно просто Лина- сказала я улыбнувшись.
-взаимно- ответили они все хором. Я осмотрела себя и посмотрела на парней.
-не волнуйся, я нечего не видел- сказал Кайл улыбаясь как маньяк. На что я лишь зло сверкнула глазами.
-Может расскажешь, что с тобой?- спросил Кевин смотря на мою голову. Я недоверчиво посмотрела на них.
-не бойся малышка, мы умеем хранить секреты- сказал Ли. Как мне показалось им можно доверять. Надеюсь об этом я не пожалею.
-Мм, хорошо, началось все это когда мне прислали письмо...- недоверчиво начала я но потом я была более уверенней. Я рассказала все, до этой минуты- ... и вот я тут - закончила я.
- М-да, что теперь, куда ты пойдешь?- спросил недавно молчавший Дэн.
-не знаю, наверно в гостиницу- ответила я.
-ну уж нет, не какой гостиницы, ты будешь тут и это не обсуждается- сказал Дэн.
-но..- хотела возразить я.
-не каких Но, я сказал значит сказал- грозно сказал Дэн и ушел в свою комнату.
-Эм, я наверное пойду к нему, спрошу, что с ним- сказала я и встала со стола, парни сидели отпустив глаза. Будто бы такое случается каждый день. Я пошла за ним, когда я подошла к комнате то услышала...
Вот прода простите что так долго у меня накрылся вай фай а через телефон мне не удобно писать пока не починю главы будут выходить реже. Люблю ваша Лика)) Ставим звезды и не забываем про коменты)