16 глава Воспоминание 2

3K 142 0
                                    

Pow Lina

Мне срочно нужно найти Сэма. Т.к меня все равно отстранили от учебы, у меня куча времени. Я шла и осматривала академию. Что странно Элита наша куда то пропала. И Дена в комнате нет. Я ходила по пустым коридорам и вдруг опять, эта не стерпимая боль в голове. Опять в голове проплывают разные картины...

*Воспоминания Лине 9 лет*

-Сэм, ты дурак- обиженно заявила я.

-хей ты ведь сама уронила мороженку- возмутился он.

-все равно ты дурак, догоняй дурачок - прикрикнула я и побежала.

-Ли! стой, аккуратней там машины- крикнул Эви. Сэм повалил меня на траву.

-попалась, Малышка- сказал он.

-слезь с меня, корова ты- сказала я смеясь. Эван стоял не подолеку от нас и тоже смеялся...

На этом все обрывается. М-да, Ну уж нет, я этого так не оставлю. Я по бежала по коридорам. И тут до меня доперло. Я же не знаю, в каком он курсе, в каком корпусе живет, вообще учиться ли он тут. Но все равно я найду его...

*3 часа спустя *

Я уже тут шатаюсь 3 час. Но не каких следов. Все удивленно смотрят на меня. Ну да я же одета в короткие шорты и футболка Дена. Расскажу вам о ней. У нашей так сказать Элиты, есть футболки с логотипом "Элиты" с переди, но вот логотип то маленький. Ну уж больно она мне понравилась, чем? Да просто она сшитая на заказ, и эта футболка меняет цвет. Не поверила бы, если бы не увидела это собственными глазами. Например когда идет дождь и капли попадают на эту чудо футболку, то эти места становятся другим цветом. Вот такая вот футболка. И че они так смотрят? Вроде не чего нет не обычного. Сейчас эта футболка обрела темно синий цвет. И вот опять звонок. Все разошлись по кабинетам и тут опять эта адская боль в голове.

*воспоминания Лине 11 лет *

-нет мама, я не хочу- кричала я в истерике. Меня держала моя мама, а Сэма его, он так же как и я вырвался и бился в истерике но не плакал.

-прошу, нет, я не хочу уезжать,  нет, нет,  Сэм, Сэмми, прошу мама, отпусти меня, пожалуйста - плакала я вырываясь.

-мам, отпусти пусть попрощаються- тихо сказал Эван.  Мама отпустила меня. Как и мать Сэма. Я побежала и обняла его крепко. Мама села в машину.

Богатая зараза Место, где живут истории. Откройте их для себя