Утро. Я проснулась в 5 утра. Пошла в душ. Одела короткую футболку черного цвета выше талии с маленькими порезами по всей футболке, черные штаны, на ноги туфли с шипами на шпильках, но не очень высоких. Волосы распустила и не много завила. Накрасилась не много, тушь и подводку, все я готова. Ах да, еще на улице дождь, по этому я одела кожанку с шипами и кожаную перчатку без пальцев с шипами. Посмотрела через окно, в моем доме горит свет, значит они проснулись. Я очень рада что Рига нашла своего принца.
Я спустилась в низ. Тишина. Без парней как то не так. Я очень соскучилась по ним. Есть не хочется совсем. Вышла из дома, аккуратно открыла дверь своего дома. Как только я зашла, я услышала звонкий смех подруги. Осторожно взглянула в гостиную. Там я увидела такую картину: Рига в пижаме со спанч бобом, а мой братец без футболки щекочет ее, она в свою очередь громко смеется. Я улыбнулась и не привлекая внимание вышла из дома. Я пошла в дом парней. Села на диван и включила телевизор. Там шел фильм про наемную убийцу. Ох, очень мне нравятся такие фильмы. Я посмотрела на часы, уже 8:00 а начнутся уроки в 8:30, ой ей опаздываю. Я вышла, закрыла дверь на ключь, включила песню в наушниках. Пошла к гаражу парней он стоит сзади дома. Там есть не большой сад с деревьями и с газоном. Большой бассейн, качели, разные цветы. А главное не обычных оттенков. Парни дали доступ на свои машины, хоть я была против. А еще мне в придачу оставили охранников. Но я дала им "выходной". Я открыла дверь и там стоят разные машины разных цветов. И конечно же ахуенный мот. Черного цвета, по бокам огненный рисунок как и у меня но этот мот был каким-то другим что-ли, из огня будто бы вспыхивает сердечко между прочим тоже огненного цвета. 3D технологии. Я выбрала его, что мне нравятся в их автомобилях они все заводятся отпечатком пальцев и открывается тоже. Помню, когда мне делали доступ к их машинам, пока я ставила отпечаток и его регистрировали я натерла себе мозоль, ахах, было очень смешно. Я села на мотоцикл, но его я впервые вижу и кажется он не примет мой отпечаток, но попробовать можно. Я поставила палец и мот завелся. Я улыбнулась и выехала во двор, закрыв при этом гараж и забор. На улице дождь усиливался. А я ехала на высокой скорости. И вот, дождь стал еще сильней чем обычно. Я ехала наслаждаясь этим. На мне не было шлема по этому волосы разлетелись по сторонам. Я въехала в академию и получилось это, очень эффективно благодаря дождю. Рев мотора, высокая скорость, дождь. Наслаждение. Конечно, я чуть не сбила пару девушек, если их можно так назвать. Все с шоком смотрели на меня. Я припарковалась и пошла к входу в академию где стояли Рига и Риш, в обнимку.- Привет, душа моя- сказала я и обняла Ригу.
- Приивет, жизнь моя, эффективное появление- сказала она обнимая меня.
- ахах, спасибо- ответила я и она меня отпустила.
- круто выглядишь- сказала она.
- вроде как и обычно, а вот ты с каких пор одеваешь платье?- спросила я осматривая ее. Ей очень шло это платье. Оно было черного цвета, платьем его не назовешь скорее это сарафан, волосы она накрутила. Накрасила румяна, тушь и немного подводки которые ее украшают. На ноги она одела каблуки тоже черного цвета, но она все равно была на голову ниже чем Ришат.
- ну незнаю, просто захотелось, влюбишся поймешь, мелочь-сказала она улыбаясь и я засмеялась.
- что смешного я сказала? - спросила она надувшись.
- не влюблюсь я. Зачем мне эта любовь, у меня же есть вы. Вы любите меня, кормите, что еще нужно для счастья- сказала я.
- эх Ли, что мы то? Мы тебя и так будем оберегать, любить и кормить, ты же наша сестренка- сказал Риш улыбаясь и обнял нас. Мы смеясь стояли под дождем, но вскоре дождь перестал и вышло солнышко, так магически, ведь минуту назад был дождик а сейчас солнце. Мы стояли, пока на горизонте не появилась наша всеми "любимая" Элита. Но состав поменялся что-ли. По середине шел Ден, справа Макс и Ник, слева Дилан, а вот Расула не было. Ах да, забыла упомянуть, рядом с ними шли 4 так называемые "девушки". М-да.
- а куда еще один делся?- спросила я у Риша.
- а так он служить ушел- ответил он. Эм, я в шоке.
- да да, ты не поверишь, но он ушел служить- сказал он увидев мой недоверчивый взгляд. Я смотрела на эту "Элиту". Все парни посмотрели в нашу сторону и взглядом поздоровались с братом. После оглядели всех нас. Похоже Ришке не понравилось что его любимую оглядывают бабники, по этому он поцеловал ее в губы, дав всем понять что она его. Да он же сейчас съест мою сеструху, нужно спасать.
- кхм кхм - прокашлялась я. Они оторвались друг от друга. Рига смущенно опустила глаза в пол, а Риш довольно ухмыльнулся. На что я хихикнула.
- эм, пошлите в корпус, уроков все равно нет.- смущенно сказала Рига.
- вы идите а я по стою, по дышу, но не шалите там, убью- сказала я строго, от чего мы засмеялись. Они пошли в корпус, Риш держал Ригу за талию что бы ее не кто не увел. А Рига лишь смеялась над его не интересными шутками. Я заметила что за эти несколько дней Рига стала более женственной, ласковой, милой и застенчевой девушкой. И поменяться ей помог Ришат. Он поменял ее кординально, и я очень ему благодарна за это. Он раскрыл цветок в ее сердце, и зажег огонек надежды в ее глазах. Влюбленность, вот что я вижу в их глазах когда они смотрят друг на друга. Но если он обидет ее, то ему мало не покажется. Я улыбнулась своим мыслям, поправив свои волосы, пошла в корпус. Я должна была пройти мимо наших звезд. Но тут одна из них задела меня плечом. Эх, что сейчас будет....