*осталось 13 часов, до свадьбы*
-пошли одеваться- сказала Рига.
-рано еще- сказала я.
- ну Лин, хватит жрать- сказала она. Я сидела и ела чипсы с Максом, смотря фильм бой с тенью.
- Рига, дай пожрать нормально- сказала я смотря на нее.
- Лина, с такими темпами! ты не в лезешь в платье- сказала она ухмыляясь.
- плевать пойду в этом- сказала я. На мне было одето черные шорты и черная футболка.
- коза, ты же не на похороны идешь- возмутилась она.
- разница? Вот Макс, скажи почему парни в черных смокингах идут? Потому что хоронят холастянскую жизнь, вот. А я чем хуже- сказала я серьезно. Макс уже не мог сдерживать смех.
- Лииин - возмутилась она.
- ладно, ладно пошли уже, невестушка хренова- сказала я смеясь. Макс подмигнул мне. Мы сели на кровать. Риш и парни уехали ко мне домой, от туда они и поедут. Остались тут только я, Рига и Макс.
- с чего начнем?- спросила я.
- прическа- ответила она. Я сделала ей прическу нацепила заколку. Она накрутила мне волосы. Потом сделала макияж. На это все ушло 3 часа. И теперь я одевала невесту на ее главное торжество. Я одела ее.
- ты такая красивая- сказала я нацепляя фату на голову. Она мило улыбнулась, ее глаза за сверкали от слез.
- не плакать, нельзя, весь мой труд на смарку.- улыбаясь сказала я.
- не чего, тушь водостойкая, иди ко мне малявка- смеясь сказала она и обняла меня.
- ей ну.. блин фуу ты же знаешь не люблю обнимашки- сказала я.
- не че потерпишь- сказала она.
- оф, оф какая ты у меня красивая- сказала я оглядывая подругу.
-Пора из тебя красотку делать- сказала она. Я за стонала. Меня накрасили. Теперь платье. Я одела красное платье.
- блин открытое оно какое то- сказала я.
- да, попробуй с туфлями одеть- сказала она. Я кивнула и одела шпильки наверное 20 см.
- я похожа на девку легкого поведения. - сказала я возмущаясь.
- пошли посмотрим на реакцию Макса, если это так то у меня есть очень красивое платье- сказала она. Я спустилась на первый этаж, Рига осталась там ведь у нее очень длинное платье.