5 глава начало Ада

4.8K 200 7
                                    

  Pov Regina

*Утро*

Я проснулась рано, в 7:30. Уроки начнутся в 8:00. Мда, рано. Я пошла в душ а Лина валялась, а точнее спала. Я приняла все водные процедуры. Вышла замотавшись в полотенце. Лина спала на одной стороне кровати, ноги же на другой половине, одеяло вообще сползло. Я улыбнувшись покачала головой. Пошла и укрыла ее. Поцеловала в макушку, она сморщилась и улыбнулась во сне. Ну а что, она же моя сестренка. На моей кровати волшебным образом лежала школьная форма и не простая а мужская. Я осмотрела его. Ну, не че так. Я люблю одевать вещи парней. (как на фото). Но я ЭТО не надену. Я выкинула форму в шкаф. Порылась в нем, и оделась простенько. Темно синие порванные джинсы, белая футболка и кроссы. Волосы я завила. Накрасила подводку, тушь. Бля, уже 7:45.

-Лина, вставай- сказала я и потрясла ее.

-не хочу я, не пойду, скажи сдохла- сказала она и отвернулась.

-Анжелина, я спасаю твою задницу в последний раз- сказала я.

-угу, и я тя люблю- прошептала она, я покачав головой вышла из комнаты  осторожно закрыв дверь. Я шла и увидела Ришата, который шел улыбаясь. 

-привет милашка, как ты?- спросил он.

-ну привет злюка, хорошо ты как?- спросила я улыбаясь.

-я нормально, как спалось?

-нормально, а тебе?- он смотрел в мои глаза и улыбался, а я от этого взгляда просто таяла. 

-не мог уснуть, думал о тебе всю ночь- ответил он и подмигнул.

-польщена- ответила я и румянец появился на моей щеке. "Что с тобой происходит Рига, возьми себя в руки"

 -милаха умеет краснеть?- с насмешкой спросил он. 

-ей!- я его стукнула по руке.

-ауч, больно- он наигранно потер руку. Я засмеялась и он подхватил мой смех. 

-хей, а где моя сестренка?- шутливо спросил он. 

-она спит, такая соня ужас- ответила я. И он захохотал.

-что?- спросила я улыбаясь.

-не нечего, просто вы с ней ни сестра, не родственники. А так любите друг-друга.- сказал он. 

-ну, понимаешь, она моя родственная душа- ответила я.

-а, ну раз так, то пойдем на урок, у тебя какой первый?- спросил он.

Богатая зараза Место, где живут истории. Откройте их для себя