12 глава странная штука любовь♥

3.2K 146 0
                                    

Pow Regina 

Мы вышли со столовой. Риш обнимал меня за талию. Мы смеялись разговаривая обо всем. И тут к нам на встречу идет девушка. Каштановые волосы, вульгарная одежда, зеленые кошачьи глазки, шпильки наверное 20 см.  Как только Риш увидел ее он как то странно встряхнул головой, сильнее прижав меня к себе. 

-с тобой все хорошо?- тихо прошептала я ему на ухо.

-д..да- заикаясь сказал он. 

-привет, зайчик- прошептала та девушка подойдя к нам.

-привет, Эсми- прошептал Риш.

-вы знакомы?- спросила я.

-ну да, как он может не знать свою девушку!- сказала она. 

-девушку?- спросила я. 

Pow After

-да- ответил тихо парень. Девушка выпуталась из объятий любимого,  с болью в глазах посмотрев него. 

-Риг, послушай- тихо начал он.

-не хочу не чего слышать, все кончено- отвернувшись от него сказала она. Из глаз текли предательские слезы. Ее сломали изнутри, она полюбила его за столь маленький срок. Предательство. вот что она чувствовала в данный момент. Отвернувшись, она побежала в свою комнату. Парень хотел побежать за ней, но перед ним встала Эсми.

-Любимый, я скучала- пропищала она.

-что ты тут делаешь? ты ведь уехала оставив меня? и вот через 2 года ты возвращаешься, и смеешь называть меня любимым?- сказал парень повышая голос.

-но ведь, я ведь, приехала из за тебя, я ведь люблю тебя- сказала она вешаясь на его шею.

-не надо было приезжать, я не люблю тебя- тихо сказал он  оттолкнув ее. И ушел в свою комнату. 

-ну что же, полюбишь- тихо прошептала девушка и ухмыльнулась...

Pow Lina

Я сидела в столовой напевая песню. "Элита" сидела пристально смотрев на меня. Плевать. Блин, я хочу шоколадку. Я встала и пошла к буфету. Взяла белый, пористый шоколад. И опять села на место. Мм, вкусно. Я улыбалась как дура. А хотя почему как, я и есть дура. От своих мыслей я тихо хихикнула. К моему столу подошли два милых парня. Первый: русые волосы, черные как смоль глаза, накаченное тело, лет 18. Второй: черные волосы, огненно красные глаза, накаченное тело, 19 лет.

Богатая зараза Место, где живут истории. Откройте их для себя