Эх, что сейчас будет..
- эй, смотри куда прешь, коза- пискнула она. О боже, какой у нее голос. Я резко развернулась.
- че пискнула?- спросила я осматривая ее.
-я сказала "эй, куда прешь, коза"- сказала она взмахивая рукой.
- а не чего, что это ты меня толкнула, дура- хищно сказала я.
-да ты... да как ты смеешь меня обзывать, коза- м-да я знала что краска для волос плавит мозги, но не думала что до такой степени.
- ты кроме слова "Коза", знаешь еще что не будь- спросила я с сарказмом.
-Конечно знаю- сказала она гордо подняв голову.
-ну, ну- сказала я с насмешкой.
- да пошла ты, дура- сказала она.
-Ох! Хоть какое то разнообразие- сказала я.
- да я тебя...-начала она но я ее перебила.
-что ты меня? Ну договаривай- сказала я. Во круг нас скопились все, кто был на улице. И конечно же за этим наблюдал Ден и его свита.
- эмм, Максик, смотри, меня оскорбляют а ты молчишь- начала она "пискляво" орать. Что я аж уши прикрыла.
-не пищи- сказала я.
- да ты.. да я тебя...- начала она подбирать слова.
- ну же Максик, помоги своей девушке- сказала я сладким голоском.
- ну все сука, сама напросилась, я тебя сейчас одним ударом, в асфальт закатаю- сказала я когда она поцарапала меня.
- боюсь, силенок не хватит- сказала она.
- сейчас мы это проверим- сказала я и со всей дури вмазала ей кулаком по лицу. Она упала, и сразу заныла держась за руку. Хотя я ударила ее по лицу, ну не дура то а?
- ты че творишь?!- крикнул Ден.
- отвали- сказала я. Он в плотную подошел ко мне. Все смотрели на это затаив дыхание.
- что сказала?- прошептал он мне прямо в губы.
- че слышал- сказала я и оттолкнула его со всей силы и ухмыльнулась. Я заметила что рядом с Максом стояли еще два парня, похоже это и есть те двое из другой академии. Я ушла развернувшись на 90 градусов. Будут знать, как оскорблять девушку...
Pow Oliver.
Вот это девчонка, еще не кто не посмел так говорить с Деном, ведь он тут "главный", но похоже не на долго...
-нет, вы видели?- возмущался Ден. Вся наша компания сидела в столовой.
-да, горячая штучка- сказал Макс.
-вы про что?- спросил сидевший рядом со мной Риш.
-ах да, ты же был со своей благоверной, и не видел как ее подруга нахамила Каре и Дену- сказал Ник.
-М-да, если кто не знает, эта "горячая штучка" моя сестренка.- подметил Риш и ухмыльнулся смотря на наше лица. Мы сменили тему и разговаривали про "эксперимент" нашего директора.
-а что, мне нравиться идея нашего придурка, хорошо придумали, впустить баб в мужскую академию- сказал Ник.
-не баб, а девушек- подправил его Риш. Мы сидели и угорали, дверь в столовую открылась и там стоят три блондинки и две шатенки. Вульгарно одетые. Они шевеля бедрами подошли к столу "Элиты", то есть к нашему столу. Одна из блондинок села на колени к Дилану, вторая к Максу, еще одна к Дену. Две шатенки к Нику. М-да, как так можно.
-привет- сказали они своими писклявыми голосами.
-привет- ответили мы. Они сидели и выносили нам мозг, разговорами о моде. И тут дверь в столовую опять открылась, все кто был в столовой посмотрел туда. Там стояли две девушки, не похожие на остальных. Одна была одета в темно синие джинсы и черную футболку с мордой тигра, ясно что эта футболка нашего друга, который не отрываясь смотрит на нее, на ногах у нее были черные кроссовки. А вторая же девушка была одета: в черные облегающие штаны, белая длинная кофта и черные макасси. Они звонко смеялись. Риш улыбнулся и встал направляясь к своей любимой, он подошел сперва обнял Лину и поцеловал в щечку. А после обнял свою возлюбленную и поцеловал ее в губы, от чего Лина хихикнула. Риш и Рига обнимаясь сказали что то Лине. Она кивнула и улыбнулась. А после что то сказала им, и они громко засмеялись. Рига и Риш обнимаясь вышли из столовой. Лина улыбнулась им вслед. После чего повернулась в нашу сторону и не заметно фыркнув пошагала к буфету. Купив там себе сок и какой то салат она села к столику, который стоит рядом с нами. Мы сидим по середине столовой, на большом столе. А она села около окна. На ушах у нее наушники, она напевает не знакомую для меня мелодию.
-ну так вот о чем мы говорили?.. Ах да сейчас в моде одевать короткое знаете, а вот одеваться как она уже не в моде..- начала Кара.
-она одевается так как ей удобно, и вообще слезь с меня достала, пищишь мне в ухо.- сказал Ден и столкнул ее со своих колен.
-но пупсик..- начала она "плакать".
-ва-ли!- сказал грубо Ден. Если он разговаривает таким тоном, значит он очень зол, и сейчас если она не уйдет, то он разорвет ее на кусочки и не посмотрит что она девушка. Кара это поняла и сразу развернувшись по бежала из столовой а за ней и ее "подруги"...
Вот и прода. Ставим звезды и пишем коменнты)