*Сон*
Все пространство белое. Я села сделав ноги по турецки.
-ну, и что тут происходит, черт возьми?- спросила я саму себя. Резкая вспышка и передо мной появился мой брат.
-сколько раз говорить тебе, веди себя прилично ты ведь девушка- сказал Эв.
-ну и? слушай братец ну ка сел рядом- сказала я и потянула его к себе. Он сел передо мной.
-ты наверное хочешь спросить, кто тот парень? почему он знает о тебе, больше чем ты сама- размышлял он а я просто кивнула.
-ну, ты узнаешь это в свое время- сказал мне мой братец.
-но когда оно наступит?- спросила я.
-скоро малышка, скоро- сказал он. И тут я почувствовала холод. Резко вскакиваю с кровати. Стоит Рига и улыбается как даун.
-коза ты! нельзя было нормально разбудить? и ваще, че ты разбудила меня в такую рань- орала я.
-опа, вот и голос восстановился - сказал Риш обнимая Ригу.
-когда меня выпишут?- спросила я садясь на кровать.
-прямо сейчас, собирайся мелочь, мы идем в свою комнату- сказала Рига и потрепала меня по волосам. Мы пошли в нашу комнату. Наконец моя комната.
-Короче говоря, тебя отстранили от учебы- рассказывала Рига что было в нашей всеми любимой "академии".
-кайф бля- ругнулась я.
-пфф не боись, это всего на неделю, пока ты полностью не излечишься- сказал Риш.
-ну и ладно, я лучше по лежу тут- сказала я.
-окай, мы пошли на урок- сказала Рига.
- давайте, скучать не буду- сказала я и они засмеялись. Я лежала смотря фильм "Астрал". И тут, мою голову пронзила ужасная боль. Я схватилась за голову.
"воспоминание, 13 лет назад"
Маленькая девочка лет 5. В розовом красивом платьице катается, по детской горке. Рядом на скамейки сидел мальчишка лет 6-7 не больше.
-Эви, иди ко мне- кричала она махая своему брату.
-Ли, аккуратнее малыска (малышка) не упади- крикнул он той девчонке. На что та улыбнулась и показала ему язык.
-маленькая вредина- прошептал тот мальчишка.
Я понемногу начала узнавать этих малышек. Это была я и Эван. Ко мне подошел маленький мальчик примерно моих лет может и старше.