Voyage, voyage,
Ne t'arretes pas.
Au dessus des barbeles,
Des coeurs bombards
Regardent l'ocean(1).
Desireless «Voyage, Voyage»
Я не знаю, зачем мне ты
И зачем мне рука твоя,
Я не знаю, зачем мне ты,
Может, сам от себя скрываю...
Маленький принц «Я не знаю, зачем мне ты»
— Ты сегодня рано! — крикнула Гермиона, услышав шум у входных дверей. — Хочешь чаю или сразу ужинать?
— Чаю — это прекрасно... А ты будешь есть? — Луна появилась на пороге гостиной.
— Конечно, я дожидалась тебя, — Гермиона улыбнулась. Подруга не умела есть в одиночестве: не будь компании, она готова была питаться одним чаем. — Тоби, накрывай, пожалуйста, — произнесла Гермиона в воздух, и спустя минуту на столике у камина появился поднос, а домовик смиренно сложил ручки, благоговейно глядя на хозяйку.
— Спасибо, ты можешь идти, — улыбнулась она, и эльф, просияв, исчез. Луна устроилась в глубоком кресле, по обыкновению подобрав под себя ноги, и Гермиона бросила ей на колени пушистый плед.
— Замерзла?
— Немного... — Луна обхватила пальцами кружку с дымящимся чаем и с наслаждением отпила. — Как наша принцесса?
— Спит, — хмыкнула Гермиона, подув на ложку с супом. — Уморила Оскара: боюсь, к Рождеству он облысеет. Как твои «фокусы»(2)?
— А, — Луна отложила ложку, так и не притронувшись к супу, — сегодня высадила их в левом дальнем углу — рядом с обломками мраморной феи. Помнишь, я показывала на схеме? Стефан наконец достал для меня Флорем Профектум(3), так что в этот раз должны прижиться...
Гермиона любовалась подругой: та лучилась энтузиазмом, вдохновенно и подробно расписывая, как, по ее мнению, будет выглядеть розарий уже к весне. Основательно изучив с помощью эльфов учетные книги мэнора, Луна раздобыла записи и наброски Нарциссы касаемо розария и с головой ушла в возрождение поруганной красоты. Гарри и Джинни вначале посмеивались — тем более что Луна, со свойственным ей творческим подходом, не боялась экспериментировать. Например, куст малиновых георгинов у ограды под воздействием загадочной комбинации заклинаний окрасился в цвет яичного желтка и выдавал по три бутона вместо одного на каждой ветке. «Это временный эффект», — невозмутимо заявила Луна и продолжила эксперименты на астрах, до поры оставив злополучные георгины сиять, как солнце, в темном углу сада.
YOU ARE READING
Ветер с Ла-Манша
خيال (فانتازيا)Halfblood Фандом: Гарри Поттер Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер/Новый Женский Персонаж Гарри Поттер/Джинни Уизли Рон Уизли/Панси Паркинсон Блейз Забини/Луна Лавгуд Нарцисса Малфой Рейтинг: R Жанр: AU/Drama/Romance ...