Кларк

441 72 11
                                    

Семья моей подруги детства Эмили Кларк ненавидит меня после того рокового дня, когда я не смог оказать ей помощь. Нам было по девять лет и, как оказалось, у нее был рак легких, а я мог позвонить в больницу, где ей помогли бы врачи. Но я не сделал этого, и в итоге сейчас она мертва. 

Прошло более десяти лет, но я так и не могу простить себя за это. И ее родная сестра Лора Кларк каждый раз, когда мы видимся (а это случается довольно часто, ведь мы живем по соседству), кидает на меня презрительный взгляд. В те моменты, когда мне удается перекинуться с ней парой слов, она все время пытается как-то задеть меня, унизить или же высмеять перед всеми. Когда все это случилось, ей было всего семь лет, она так сильно любила свою сестру, что готова мстить мне до конца жизни. 

Мама Эмили, Алиса Кларк, тоже не хотела видеть меня после того случая в своей семье, но после какого-то времени она все забыла и простила меня, сказав, что я был совсем ребенком и даже не знал, что такое смерть. 

Мне уже идет девятнадцатый год, и я перестал добиваться дружбы от семьи Кларк. 

Первый из них - это Марк, ему уже 16 лет, он совершенно не помнит Эмили и мы не общаемся. Высокий брюнет с серыми глазами и вздернутым носом, как и у Лори, и слишком вытянутым подбородком. 

Вторым по счету идет Саймон. Тринадцатилетний, веселый и задорный мальчишка, который всегда здоровается со мной. Я часто вижу его, когда хожу кататься на скейте с друзьями. Он также не отличается от Марка внешностью, лишь только глаза зеленого цвета, при виде которых мне становится не по себе, ведь они так похожи на глаза Эмили. 

И самый младший мальчонка - это Ян. Я никогда не видел таких детей, он слишком много думает и часто молчит, а если и скажет что-то, то это на удивление умные мысли. Никогда не подумаешь, что ему десять лет. В таком возрасте дети больше играют дома в видеоигры или же в футбол во дворе, но он не такой. 

Семья Кларк меня часто завораживала своей загадочностью. Каждый из них - очень интересный человек, за которым я мог бы наблюдать часами. Вот прямо сейчас я лежу на раскладушке на большом балконе своего дома и смотрю на соседку Лори, которая сидит напротив меня, но на своем балконе, и рисует прекрасную картину: множество красивых красных роз в руках маленькой девочки. Насколько я понял, она рисовала Эмили. Я докуриваю очередную сигарету Marlboro и бросаю окурок на траву со второго этажа, затем зажигаю следующую и опять начинаю дымить. 

- И долго ты еще будешь пялиться? – спросила Лори, даже не повернувшись ко мне, продолжая вырисовывать розы, делая их более контрастными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- И долго ты еще будешь пялиться? – спросила Лори, даже не повернувшись ко мне, продолжая вырисовывать розы, делая их более контрастными.

- Уже и посмотреть нельзя?– спросил я и ухмыльнулся. 

- Я чувствую твой взгляд и мне становится мерзко. И перестань уже курить, тоже хочешь умереть от рака легких? – спросила она . 

- Возможно. Какое тебе вообще до этого дело? Ты переживаешь? 

- А может, переживаю. 

- Надо же, неужели бессердечная Лори Кларк что-то чувствует, это просто нонсенс, – я приподнял свои брови и выпустил дым из легких. 

- В отличие от некоторых, я не хочу смерти других людей! 

- Будто я хотел. Я был тогда еще слишком мал. Неужели ты не понимаешь? Не думаешь, что пора уже заканчивать эту глупую вражду? – спросил я и потушил окурок. 

Ветер колыхал шторы на её окне, а Лора перестала рисовать и смотрела в пол, все так же стоя ко мне спиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ветер колыхал шторы на её окне, а Лора перестала рисовать и смотрела в пол, все так же стоя ко мне спиной. Молчание длилось недолго, и наконец, повернувшись, она закрыла окно, и я больше ничего не увидел. Вот такая она дружелюбная. Уже ничего другого я и не ожидаю от нее, лишь грубость и непонятную мне злобу. Эмили все равно умерла бы. Почему никто не подумал даже, что она больна? До того момента она так часто кашляла, что ее даже иногда тошнило, но я и подумать не мог, что это рак. Но моя вина в том, что я просто-напросто не вызвал эту чертову скорую помощь. Возможно, ее жизнь бы продлили на долгие годы, сделав химиотерапию. Но это тоже не факт. 

Еще немного полежав на раскладушке, я решил пройтись по улице и ушел, закрыв за собой двери.

На счет три / #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя