Пари.

342 62 6
                                    

На небе начали собираться тучи, образуя устрашающую красоту над головой. Капли дождя танцевали у меня на лице и слегка намочили мою одежду и растрепанные волосы.

Я так и не успел покататься на скейте с местными ребятами, поэтому взял доску и пошёл обратно в дом. Однако на полпути меня остановил грубый голос.

- Уже уходишь? – я посмотрел на проулок, в котором увидел Лори.

- Ты что, следишь за мной? – спросил я с осторожностью, подозревая, что она что-то задумала.

- Хотела тоже покататься, но начался дождь. Знаешь, а я думала, что такого, как ты, не остановят какие-то капли, - она пристально разглядывала меня, промокая под дождем все больше, а с её подбородка уже начала капать вода.

- Ты меня провоцируешь, Лора?

- Совсем нет, Оливер. Ты даже на доску встать не сможешь, не то что прокатиться, – она усмехнулась и уперлась руками в бока.

- Заключим пари? – предложил я.

- Давай. На желание? – спросила она с азартом в глазах.

- Если ты проиграешь, то забудешь все обиды.

- Дай подумать, – она подошла поближе и начала смотреть вдаль, придумывая мне задание.

- А давай, если ты продуешь, то будешь мне рабом на всю жизнь и все, что я тебе скажу, ты должен будешь выполнить. Согласен или струсил опять? – она с вызовом посмотрела на меня, и я хотел уже было отказаться, но деваться было некуда.

- Кто первый? - спросил я, немного подумав.

- Дай сюда, девушкам надо уступать.

Она выхватила мой скейт из рук, кинула его на асфальт, затем поставила на него ноги и поехала. Дождь уже промочил меня насквозь. Ливень усиливался и весь скейт-парк был в лужах, и я все хуже и хуже видел Лори. Вот она ловко сворачивает на склон и, поднявшись в воздух, парит как птица. Через пару секунд она вылетает из-под доски и падает, сильно крича при этом. Паника, как тогда в детстве, окутала меня и начала душить своими черными пальцами.
Я подбежал к Лори и начал осматривать ее ногу, за которую она схватилась.

- Ты так и будешь стоять? – спросила она, постанывая при этом и щурясь от боли.

Я быстро достал телефон и пытался набрать номер скорой помощи, но капли дождя так и хотели мне помешать, каждый раз падая на экран.

Все произошло слишком быстро. Лору забрали в травматологию, а я поехал с ней, хоть она так сильно сопротивлялась этому. Я не оставлю её. Через какое-то время ей сделали перевязку голеностопного сустава, который она растянула и отправили домой.

Мы шли по коридору, и я хотел взять её под руку, чтобы помочь передвигаться, но она оттолкнула меня и сказала скрыться с её глаз. Быстро выйдя на улицу, где все так же шёл дождь, она направилась к таксисту и, назвав свой адрес, уехала, даже ни разу не посмотрев на меня и не поблагодарив за помощь.

Я же говорил, что семья Кларк очень интересная, особенно Лора. Зачем так странно себя вести? Сначала грубит, потом пытается наладить контакт, да что с ней не так? Мне бы понять ход её мыслей, именно это и цепляет в ней. Непредсказуемость. Но иногда это начинает действовать на нервы.

Домой я пошёл пешком. Дорога слишком длинная, и поэтому я уже чувствую нескончаемую усталость и потребность в сигарете, которая так и просит зажечь её, но из-за дождя у меня нет такой возможности. Я продрог до такой степени, что зубы стучат друг о друга.

Буквально через полчаса я был дома. На кухне играла приятная музыка, и я почувствовал запах вкусной курочки, которую готовила мама.

- О, Оливер, ты же простудишься. Беги скорее переодеваться и идем за стол.

- Мам, как бабушка? – спросил я с тревогой в голосе, понимая, что это очень глупый вопрос.

- Ей хуже. Если честно, то я потеряла все надежды. Она сегодня меня не узнала, представляешь? – мама начала плакать и, опустив голову, теребила край фартука.

- Ну не плачь, иди сюда, я тебя обниму, – я протянул руки к маме, она подошла ко мне и говорила на ухо, что, возможно, рано волноваться и все само восстановится, но мы оба знали, что лучше не станет. Будет только хуже и хуже.

- Беги переоденься, а то я тоже уже вся промокла из-за твоей куртки.

- Можно я завтра поеду к бабушке?– спросил я и посмотрел в мамины серые глаза.

- Конечно, сынок

Я поднялся наверх в свою комнату, надел сухую одежду и спустившись вниз, мы с мамой разговорились о том, каким сделаем сад, как все обложим камнями, соорудим большие качели, поставим гномов, а так же оленей и многих других лесных зверей. Эти разговоры хоть и были пустыми, но зато они дарили мне уют рядом с матерью, которая старается сделать всё ради хорошей жизни, когда я в это время сижу дома, нигде не учусь и не работаю. И мне даже не стыдно за это перед ней. Я думал о работе, но не в чем себя не вижу, только если в рисовании, но это слишком многое время отнимает, поэтому я пока предпочитаю отдыхать, лёжа на диване.   

В дверь неожиданно постучали, мама вышла из-за стола, а затем крикнула, что ко мне пришли. Встав со стула, я вытер руки об полотенце и пошел к неизвестному гостю. На пороге стоял Марк, он держал в руках коробку конфет и бутылку вина. Неужели это Лори передала?

На счет три / #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя