Буквально полчаса назад мы с группой из двадцати человек разного возраста приехали в Лондон ужасно уставшие и голодные и уже поселились в роскошном отеле. Меня разместили в номере вместе с Лео. Я уже давно с ним знаком, смуглый парнишка шестнадцати лет, который всегда витает в облаках и о чем-то думает.
Наши апартаменты очень уютные и в нежных тонах. Две кровати по разные стороны комнаты, сделанные из дерева и между ними прикроватный столик. Так же есть мини-холодильник, телевизор и большой шкаф, в который я закинул свою сумку.
- Слушай, не хочешь прогуляться там, развеяться? - спросил Лео и оторвал свой взгляд от смартфона.
- Окей, - я повесил гитару на вешалку, так как не нашёл другого места для неё, и мы вышли, закрыв на ключ двери.
Минув два этажа, мы оказались на улице, и холодный воздух захватил легкие. Телефон завибрировал.
Мэри: Хэй, мы с девчонками пошли искать клуб или какой-нибудь бар. Не хочешь с нами?
Я: Мы только что вышли. Вы где?
Мэри: Поверните налево и пройдите до конца улицы. Мы вас подождём.
Я: Уже идем.
- Нас ждут девчонки на той улице, - сказал я и указал пальцем в их сторону.
- Девчонки... Это хорошо,- Лео ухмыльнулся, и мы пошли к ним навстречу.
Через несколько минут мы встретили Мэри с ее подругами и начали бродить по городу в поисках приключений. Фонари освещали нам дорогу и сопровождали на пути, освещая каждый закоулок. Этот город никогда не засыпает, наоборот, он просыпается при наступлении темноты. Молодежь вылезает из своих домов, наполняя улицы Лондона, планируя оторваться в клубах и намечающихся вечеринках, а после возвращаются домой в пьяном угаре и понимают, что эта гнилая жизнь продолжается и снова придется идти в школу, университет, на работу. Я не понимаю почему они напиваются противным алкоголем до потери памяти, возможно, в душе я слишком стар, чтобы почувствовать себя молодым и оторваться, но сегодня я постараюсь вкусить ту жизнь, что так притягивает множество людей, принося покой на их сердца.
Мэри изредка поглядывает в мою сторону и улыбается с хитринкой в глазах. Её крашеные серебристые волосы развиваются на ветру, каждый раз прилипая к ярко-красной помаде на пухлых губах, после чего она изящно убирает прядь за ухо, смотря на меня с искоркой желания и страсти. Она нежно взяла мою руку в свою и смущаясь, отвела взгляд. Я не стал отталкивать ее от себя, пусть немного помечтает о том, что никогда не случится. Ладонь начала потеть, и неловкое молчание заставило сердце биться в ускоренном ритме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На счет три / #Wattys2016
SpiritualОни пытаются заполнить свою душевную пустоту другими людьми, городами, событиями... лишь бы не возвращаться в ту прекрасную пору, когда они были счастливы вместе. Ниточка, соединяющая два сердца не рвется на протяжении долгого времени. Смогут ли они...