- Скажи мне, Оливер. Ты что-нибудь чувствуешь ко мне? - говорила Мэри, стоя прямо передо мной.
- На данный момент ненависть. Ты, блин, какого хрена меня в такую рань будишь? И как ты здесь оказалась? - открыв глаза, спросил я и сонно потянулся, почувствовав боль в мышцах, а особенно в руках.
- Я сама зашла.
- Просто отлично. Мэри, запомни раз и навсегда, ты не имеешь права сюда входить и каждый раз действовать мне на нервы своим присутствием. И почему ты не в школе?
- Я уже собираюсь уходить. Я видела, как из дома выходила Лора и решила заглянуть. Чем вы тут занимались? Она у тебя ночевала, что ли? - её вопросы обрушились на меня совершенно неожиданно, отчего я просто закрыл голову подушкой.
- Оставь меня в покое и хватит бегать за мной, ты мне безразлична, - пробубнил с усталостью в голосе я.
- Какой же ты мерзавец. Вот так взял, попользовался мной и бросил. Да ты просто ничтожество! - крикнула Мэри.
- Я общался с тобой по-дружески, а ты решила, что у нас отношения? Какая же ты ещё маленькая, иди лучше в школу, это будет очень полезно для твоих извилин, если они, конечно, у тебя есть!
Я кинул в неё подушку, и она, заплакав, ушла из комнаты. Посмотрев на часы, я вздохнул и опять провалился в сон.
Спустя пару часов меня разбудил телефонный звонок. Немного придя в себя, я снял трубку.
- Алло, - прохрипел я.
- Здорова, - сказал весёлым голосом Марк на другом конце провода.
- Ты что-то хотел?
- Пойдем сегодня в скейт-парк. Я могу познакомить тебя с Мартином. Что скажешь?
- Хорошо. Во сколько? - спросил я и потянулся за часами, что лежали на тумбочке рядом с кроватью.
- Прямо сейчас. Насколько я понял, ты ещё спишь. Так что давай одевайся, хватай доску и бегом к нам.
- Окей.
Я встал и, быстро перекусив, напялил рваные джинсы со свитером, так как было довольно холодно.
Мы встретились, где и договаривались. Ребят было не так уж и много, как я думал.
- Знакомься, Оливер, это Мартин, - сказал Марк и показал на худощавого и очень высокого парня со светлыми волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На счет три / #Wattys2016
SpiritualОни пытаются заполнить свою душевную пустоту другими людьми, городами, событиями... лишь бы не возвращаться в ту прекрасную пору, когда они были счастливы вместе. Ниточка, соединяющая два сердца не рвется на протяжении долгого времени. Смогут ли они...