Запутанные чувства

158 37 0
                                    

Я слышу, как мой телефон разрывается от звонков и орёт на всю комнату, давя на мозги. Когда уши начали уже сворачиваться в трубочку от напряжения и громкости, я открыл глаза.

Я нахожусь в голубой комнате. Это комната Лоры! Неужели я вчера заснул у неё? Начинаю понемногу вспоминать события и мне становится не по себе. Как же я ужасно себя вёл. Самому противно. Какой же я болван! Зачем потянулся целовать ее?! Черт, как же раскалывается голова.

Беру в руки телефон и вижу на дисплее номер мамы. Принимаю вызов и слышу крики матери:

- Алло! Ты где? – орала мама.

- Привет, мам, я у... друзей остался с ночевкой.

- Я ухожу на работу. Завтрак в холодильнике, разогрей. Тебе на сегодня задание! Будешь сидеть с Джимми! И не дай Бог он будет голодным! – от громкого голоса мамы голова раскалывалась и меня сильно начало тошнить.

- Хорошо, – я глянул на часы и понял, что поспал всего четыре часа.

Отключив вызов, я начал разглядывать комнату. Лоры здесь нет. Ушла, наверное, на кухню. Окно было открыто, и шторы колыхались на ветру.

После того, как я встал с дивана и направился к выходу, то увидел на столе записку. Насколько я понял, она была адресована мне.

"Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Оливер, найди."

Что за детские игры? Я иногда удивляюсь её характеру, она ведет себя, как ребёнок.

Я уже было хотел пойти к морю, но вспомнил о Джимми, которого отдали мне под присмотр. Я не могу его оставить.

Быстро накинув куртку, я выбежал из дома, на ходу поздоровавшись с Алисой, которая стояла с тазом в оцепенении, явно не ожидая меня увидеть.

Преодолев забор, я ворвался в дом и позвал мелкого.

- Джимми, ты дома?

Со второго этажа ко мне спустился парнишка, потирая своими маленькими кулачками сонные глаза.

- Здравствуйте, папа уже уехал?– спросил он.

- Да, все уехали.

- И Тэсс?

- Видимо, да. Ты покушал? - спросил я.

- Не-а.

- Тогда пойдем посмотрим, что нам оставили из еды.

Он лишь кивнул и поплелся за мной. Ловко запрыгнув на стул, Джимми стал смотреть на меня своими глазками и ждать завтрак.

На счет три / #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя