Лишь игра

48 8 0
                                    

- Я смотрю, ты время зря не теряешь, - прохрипел наркоман и начал смеяться. – Это твоя подружка?

Я кивнул, и он оценивающе окинул ее взглядом и, ухмыльнувшись, продолжил:

- А она ничего такая. Ну так что, Оливер, где мои деньги? – он медленным шагом направился к двери и закрыл ее на ключ. – Ты же не хочешь меня расстраивать?

- Здесь, - сказал я и кивнул в сторону стены, где стояла битком набитая какими-то вещами сумка.

- Открывай ее, живо, - скомандовал он и ногой подтолкнул ко мне сумку.

Все идет совершенно не по плану, он должен был придти в полночь, когда я должен был сидеть в шкафу и ждать пока он клюнет на Лору. Черт, не думал, что все может пойти не так. Теперь он нас убьет. Бедная Лори, я подверг ее опасности.

Медленно я принялся двигать замок, и уже было видно, что там лежат вещи, а не деньги. Побоявшись посмотреть в лицо наркомана, я продолжал приоткрывать сумку. Ладони вспотели, а поджилки начали трястись. В игру вступила Лора.

- Оли, что здесь происходит? Ты говорил, что нам никто не помешает. – Я лишь посмотрел на нее и не мог понять, что она задумала. – Ты меня вообще слышишь? Что за цирк здесь происходит? Кто этот человек?

Я продолжал молчать и не заметил, как костяшки пальцев побелели, так как я со всей силы вцепился одной рукой в простынь, а другой в замок уже открытой сумки.

- Я ухожу! – воскликнула Лора. Она отличная актриса, на мгновение даже мне кажется, что все это она говорит всерьез.

Схватив свое серебристое платье, она направилась к двери, но та не поддалась ей. Я верю, что она придумала, как выкрутиться нам из этой ситуации.

- Эй, откройте, я уйду! – чуть ли не крича, заявила Лора и задрала подбородок, чтобы придать образ ни от кого независящей девушки.

- Слушай меня. Сейчас ты сядешь и будешь сидеть как мышь, пока я буду разбираться с этим ушлепком.

- Я сейчас же позвоню копам и тогда будут разбираться с вами, - Лора не думала униматься и пыталась хоть как-то его отвлечь и это у нее получилось. Достав телефон, она принялась клацать по дисплею. Барыга взбеленился и сразу подскочил к ней, принявшись отбирать телефон.

На счет три / #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя