В тот час, когда никто не ждал.

157 33 0
                                    

Да что я за человек такой? Я даже не знаю, как себя правильно вести в такой ситуации. Тэсс кто-то жёстко избил, а я понятия не имею, что делать. Чувствую, как сердце бешено бьётся в груди, сдавливая легкие и не давая мне дышать. Надо отвлечься от всех моих мыслей. И в этом мне помогает стук в комнату.

Я вздрогнул от неожиданности, но все же сказал:

- Входите, – все так же держа гитару в руках, я пытаюсь сосредоточиться на музыке. Но никак не выходят у меня приятные аккорды с помощью струн.

Ко мне в комнату вошла Мэри. Она выглядит слишком привлекательно и в то же время скромно. Запах лаванды понемногу начал доходить до меня, отчего голова немного покружилась. Черт, я же ничего не ел сегодня.

- Не помешала? – спросила она.

- Нет, проходи, садись, – сказал я и кивнул на диван, который стоял напротив меня.

- Эм, у тебя все хорошо? – спросила она и уселась поудобней, – может, ты встанешь с пола?

- Мне и здесь хорошо. Так о чем ты хотела поговорить?

- В общем, я же хожу в музыкальную школу, и нас отправили в поездку в Лондон на одно мероприятие. Директор попросила меня предложить тебе поехать с нами как лучшему гитаристу.

- Я же даже не закончил учебу! – сказал я и с удивлением посмотрел на Мэри, у которой горели глаза.

- Ну, видимо, ты мастер своего дела. Так вот, ты не хочешь поехать с нами?

- Когда будет концерт?

- Через месяц. Только надо сказать о решении до завтра. И потом ходить на репетиции.

Я в замешательстве. Моей мечтой было поехать в Лондон, хоть он и недалеко от нас, но моя семья не могла никогда позволить себе поездку. Я хочу, очень хочу, но я не могу так бросить все, и тем более Мартин должен позвонить и назначить встречу с его отцом. А как же Лори? Я не смогу без неё и дня. Думай, Оливер, думай.

- Хорошо. На сколько поедем?

- Всего на три дня.

- Отлично.

- Репетиция будет через два дня.

- Я приду.

- Я очень рада.

Мы сидели молча, а я все так же пытался играть на гитаре, но мои мысли мешали. Я рад, что поеду, но как на это отреагирует Лора? И отреагирует ли она вообще. Даже не знаю, что от неё ожидать.

На счет три / #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя