Таинственная Тэсс

208 42 0
                                    

- Будь так любезен, спустись вниз! – стоя у двери, командовала мама.

- Я уже сказал, что не хочу с ними вообще пересекаться.

- А придется. Они здесь надолго. Поэтому я попросила бы тебя познакомиться с твоими родственниками.

- Ну, на данный момент они мне никто, ты же еще не вышла за Генри.

- Это не обсуждается. Ты сейчас же поднимаешь свой зад и идешь со мной.

Я демонстративно закатил глаза, надев наушники. Мама немного постояла и вскоре ушла, хлопнув дверью.

Моя новая «семья» сегодня утром переехала к нам. И я до сих пор не выходил из своей комнаты. Ужасно не хочется никого видеть. Мне нравится тишина и покой в доме. А этому Джимми пять лет, так что я не думаю, что здесь будет спокойствие хоть какое-то. Но пока тихо, думаю, что он осваивается.

Полежав еще немного в кровати, я встал и поплелся на кухню, чтобы хоть чем-то наполнить свой желудок.

Я так не вовремя. Моя семейка уселась за стол, и мама, заулыбавшись, помахала мне рукой.

- Дорогой, присоединяйся к нам, – она пыталась быть как можно больше доброй и милой.

Я без лишних слов сел на стул и наложил себе в тарелку еды.

За столом было слишком шумно. Джимми смеялся от тех фокусов, что ему показывала сестра Тэсс, которой на вид было лет семнадцать. Слишком худое и вытянутое лицо наводило на мысль, что она чем-то больна. Заметные синяки под глазами меня даже пугали, и мне было любопытно узнать, от чего они у нее. А вот мальчишка был очень милым и весело хохотал от тех нелепых фокусов. Мама с их отцом наблюдали за ними и все время охали, делая вид, что эта магия производит на них впечатление. Я чувствовал себя не в своей тарелке, поэтому, быстро поев, вышел к своему балкону и начал курить.

На улице все так же шел дождь, каждый раз наводя тоску. Я закурил сигарету и откинулся на спинку кресла. Немного откашлявшись, я посмотрел в окно Лоры. Там было пусто. Ветер дул в открытую форточку, развевая голубые в полоску шторы.

Я услышал, как в мою комнату открылась дверь, и шаги направились в сторону балкона. Я не стал поворачивать голову, продолжая сидеть в кресле. В своем желтом платье ко мне подсела Тэсс и сказала:

- Есть закурить? – ее зеленые глаза были очень пустыми и наполненными тоской, хоть она и улыбалась.

На счет три / #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя